Сейчас объем продаж «Юнитрон» распределяется так: 64% приходится на мониторы, 19% — на ноутбуки и 17% — на периферийное оборудование. Андрей Мирошниченко, генеральный директор «Юнитрон», отметил, что по мере достижения успеха в «освоенных» секторах компания последовательно выходит на новые рынки и обращается к новым вендорам: «Работая с Philips и MAG Innovision, мы добились значительных успехов на рынке мониторов. Теперь мы планируем повторить этот успех на рынке ноутбуков с Gigabyte и NEC».
Йожеф Пукс, региональный менеджер NEC Computers по странам Восточной Европы, рассказал о принципах продвижения продукции NEC на российском рынке. Компания планирует сфокусировать усилия на нескольких направлениях: продаже ноутбуков через розничные каналы и партнерскую сеть, активном участии в правительственных программах и на продвижении проектов на базе серверных решений.