Учитывая, что принадлежащий Adobe формат PDF и плагин Flash установлены почти на каждом ПК в мире, объединенная компания имеет завидный охват — быть может, шире, чем Microsoft, поскольку включает также лагерь Macintosh и множество устройств помимо компьютеров. Еще до слияния Macromedia готовила атаку на Microsoft, сводя свои линейки Flash и Flex в пакет прикладной разработки, дабы соперничать с предложениями гиганта ПО. Некоторые из реселлеров, имеющие крупных клиентов, с оптимизмом смотрят также на менее широко известные продукты Macromedia, в частности Breeze, соперничающий с программами коллективной работы и конференций от Microsoft, Webex и IBM.
Большинство реселлеров с тревогой ожидают перемен в объединенной программе работы с каналом. Но Марк Долтон, вице-президент по продажам ПО в CompuCom, полон надежд: «Всякий раз, как мы видим слияние, — так было и с Symantec и Veritas, — это потенциал для синергии кросс-продаж», — сказал он.