Виталий Гриценко, генеральный менеджер представительства Netgear в России, подчеркнул, что сегодня наша страна занимает второе место по прибыльности бизнеса вендора в европейском регионе. По этой причине расширение партнерской сети — одно из приоритетных направлений. Netgear интересует сотрудничество не только с реселлерами, но и с розничными торговыми сетями — как компьютерными, так и некомпьютерными, которые развиваются в России высокими темпами. С такими партнерами как раз активно работает DiFo.
Евгений Богомолов, генеральный директор DiFo, пояснил, что в рамках стратегии развития дистрибьютор намерен продавать только «новые и перспективные разработки, находящиеся на пике прибыльности и популярности». Богомолов отметил, что в России наблюдается значительный рост рынка беспроводных технологий, и это позволяет говорить о хороших перспективах продаж оборудования Netgear: его готовы покупать 41% компаний из партнерской базы DiFo Россия. Безусловно, прежде всего, это компании, специализирующиеся на продаже сетевого оборудования. Но за счет различных программ дистрибьютор рассчитывает привлечь и «непрофильных» партнеров, чтобы количество компаний, закупающих оборудование Netgear, достигло 53%. DiFo Россия собирается оказывать им содействие в получении статуса официального партнера Netgear, а вендору — помощь в формировании авторизованной сервисной сети.
В 2007 г. дистрибьюторское соглашение, возможно, будет расширено и на страны СНГ.