Как сообщил директор по работе с партнерами Oracle СНГ Павел Захаров, число партнеров увеличилось в полтора раза. Сегодня их более 450, 39 из них — сертифицированные (Oracle Certified Partner), 11 — мастер-партнеры (Oracle Certified Advantage Partner). В 2006 ф. г. к сети Oracle в России присоединились более 150 компаний, количество сертифицированных партнеров увеличилось на пять, статус мастер-партнера корпорации получили две компании — Leaves и «Петер-Сервис». Лидерами продаж стали «Борлас», «АйТи», «Ай-Теко», «Квазар-Микро» и «Форс». Продажи корпорации через пятерку партнеров-лидеров выросли в минувшем году на 25% до 40 млн. долл.
Награду «За лучшие результаты по продажам и технической поддержке» получили «Борлас», «Форс», «РДТЕХ»; «За успехи в развитии практики по Oracle E-Business Suite» — GMCS; «За выдающиеся успехи» — CompIT Technologies, TopS BI; «За успехи в реализации сложных проектов и выдающиеся результаты в технической поддержке» — «Открытые технологии»; «За выдающиеся успехи в продажах» — «АйТи».
Несколько компаний отметили наградами «За значительный вклад в развитие бизнеса» в отдельных вертикальных сегментах: в работе с финансовыми и государственными организациями отличились компании КРОК, «Ай-Теко»; с силовыми структурами — InfoNet; с предприятиями металлургического сектора — «КОРУС Консалтинг»; с госорганизациями — Kraftway; с телекоммуникационными компаниями — «Квазар-Микро».
«Лучшим партнером — разработчиком приложений» была названа компания «Петер-Сервис».
Кроме того, по итогам финансового года награды Oracle получили три наиболее результативных учебных центра: «Форс» — за лучшие финансовые результаты; «Академия АйТи» — за лидерство в развитии региональной сети; РДТЕХ — за профессионализм и вклад в развитие финансовых институтов.