Как рассказал Миодраг Шундич, старший вице-президент Allied Telesyn и генеральный менеджер по Центральной и Восточной Европе, компания в течение многих лет предлагала решения, рассчитанные на операторов связи и корпоративных клиентов. «С некоторых пор мы столкнулись с проблемой заполнения нижней ценовой ниши, востребованной заказчиками, но практически не обеспеченной нашей продукцией, — отметил он. — Вывод на рынок новых устройств должен существенно сказаться на росте бизнеса компании в регионе». «Линейка Allied Telesyn Corega Line по-своему уникальна, — подчеркнул Алексей Шапошников, менеджер по маркетингу московского представительства компании. — Она была специально разработана для России и стран Восточной Европы с учетом наших пожеланий как по функциональным возможностям, так и по дизайну. Особое внимание было уделено стоимости устройств — она будет на 15—20% ниже, чем у аналогичных изделий конкурентов».
В представительстве Allied Telesyn рассчитывают, что со временем объем продаж оборудования Corega Line составит в России четверть бизнеса компании. Продвижением этой линейки займутся дистрибьюторские компании Landata и Soft-tronik. Подписаны соглашения с двумя украинскими фирмами, ведутся переговоры с ЛАНИТ и Verysell Distribution.
Следует отметить, что вендор уже пытался продавать на нашем рынке продукцию под маркой Corega. В конце 2002 г. сообщалось, что японская компания Corega International, входящая в группу Allied Telesyn, начала официальную деятельность в России (см. CRN/RE № 24/2002). Тогда фирма предлагала похожий ассортимент (сетевые адаптеры, коммутаторы и концентраторы 10/100 Ethernet, точки и карты беспроводного доступа (Wi-Fi), широкополосные маршрутизаторы доступа в Интернет, сетевые удлинители и медиа-конвертеры, переключатели KVM, USB-концентраторы и флэш-накопители), и ее дистрибьюторами также были Landata и Soft-tronik. «Но объемы продаж оказались невелики, — пояснил Алексей Шапошников. — Марка Corega в России была практически неизвестна и мало кто ассоциировал эту продукцию с Allied Telesyn. Теперь, когда новая линейка выпущена под нашим брендом, мы рассчитываем на высокий спрос».