Как вспоминает Владимир Липпинг, глава представительства D-Link, сотрудничество с «Тайле» началось задолго до подписания дистрибьюторского контракта. «Тайле» работает с 1992 г. в качестве системного интегратора в сегменте сетевых технологий. Приоритетной деятельностью компании стали проектирование и монтаж сетей. В проектах использовалось оборудование D-Link, поэтому неудивительно, что уже в 1993 г. «Тайле» стала авторизованным дилером поставщика. С 1994 по 1996 г. политика компании в отношении продукции D-Link смещалась в сторону «непроектных» продаж. Именно в те годы, как рассказал Михаил Белоусов, генеральный директор «Тайле», его фирма стала позиционировать себя как реселлера со знанием продукции на прикладном уровне. Компания ежегодно увеличивала оборот вдвое, и в 1996 г., когда «Тайле» стала официальным дистрибьютором D-Link, доля «коробочных» продаж достигла 90%.
Руководители фирмы отметили, что за 10 лет им удалось выстроить «эффективную систему дистрибуции, основанную на анализе рынка и планировании складских запасов, лояльности партнеров, квалификации технических специалистов и четко организованной работе всех подразделений».
Компания поделилась некоторыми секретами успеха. Например, «Тайле» отказалась от широкопрофильной дистрибуции и выбрала узкую специализацию на сетевом оборудовании и сопутствующих товарах. В продуктовом портфеле компании — только активное сетевое оборудование D-Link.
Большую роль в бизнесе сыграл широкий охват регионов. На сегодня компания открыла 20 представительств в различных городах. Если в 2002 г. доля представительств в общем объеме продаж «Тайле» составляла 10%, то в 2005 г. она достигла 45%.
Руководители «Тайле» отметили, что в течение последних лет компания росла быстрее ИТ-рынка в целом. Сейчас наблюдается насыщение рынка и снижение темпов роста продаж. Тем не менее в текущем году «Тайле» планирует увеличить объем поставок более чем на 50%.