Как следует из официального пресс-релиза, в форуме приняли участие более 170 руководителей из 135 компаний, представляющих 55 городов и шесть стран СНГ. Фирмы-участницы владеют свыше 8,3 тыс. магазинами. Это объединенные в сети торговые предприятия по продаже компьютеров, мобильной телекоммуникации, фототоваров и бытовой электроники, а также крупные универмаги широкого профиля и независимые торговые точки. По сравнению с 2005 г. численность участников, представлявших розницу, незначительно увеличилась. В прошлом году их было 150 человек из 130 компаний стран СНГ (правда, в их подчинении было гораздо меньше торговых точек — 3187). А вот количество участников-вендоров (некоторых из них представляли дистрибьюторы) уменьшилось с 60 до 55 компаний.
По словам организаторов, сейчас необходимо постоянно искать новые формы проведения мероприятий, предлагать потенциальным участникам что-то инновационное. Так, в этом году был представлен новый модуль «99 секунд для продажи», позволивший реселлерам оценить умение представителей фирм-производителей продать собственный продукт. Голосование проводилось в режиме реального времени с помощью электронной системы.
Организаторы не стали отказываться и от традиционных, проверенных временем форм работы. Так, на форуме были заслушаны доклады представителей ведущих маркетинговых агентств, посвященные перспективам развития розничных продаж в российском ИТ-секторе. С помощью «виртуального координатора» участники DCC заранее назначили и провели за три дня работы форума более 900 встреч в формате «один на один». Вендоры прочитали более 50 обзорных и продуктовых презентаций для розничных компаний. Состоялись и панельные дискуссии, во время которых обсуждались общие для всех участников форума вопросы: какие форматы ИТ-розницы наиболее перспективны и почему, как оценивать эффективность розничного бизнеса на ИТ-рынке и т. п.
«Форум этого года показал, — заметил Фредерик Симард, соучредитель компании-организатора, — что DCC помогает вендорам наладить отношения и с уже существующими сетями продаж, и с новичками, которые только выходят на рынок. Причем, как оказывается, подобная помощь вендорам нужна как в первом, так и во втором случае. Если каждый год можно собирать значимые розничные компании, то поставщики могут не проводить собственные широкомасштабные (с точки зрения географии) мероприятия. Участие в DCC позволяет им экономить время и деньги, а неофициальная атмосфера — налаживать отношения со своими партнерами».