Как отметил Василий Селюминов, исполнительный директор Landata, тематика клуба вышла за рамки телекоммуникационного сегмента. «Это отражает изменение структуры нашего бизнеса, — пояснил он. — Сегодня в обороте Landata доля продукции телекоммуникационных вендоров составляет чуть более 40%, а четыре года назад, когда мы проводили первый Telecom Club, она достигала 70%».
По словам Селюминова, доля ПК и серверов в объеме продаж в прошлом году составила 41%, периферийных устройств — 12%, контрольно-измерительного оборудования — 2%.
Телекоммуникационное направление в 2005 г. выросло на 38%, направление ПК и серверов — на 150%, периферия — на 67%, контрольно-измерительное оборудование — на 24%. В целом рост оборота Landata в 2004 г. составил 31% (в 2005 г. — 57%). Годовой объем продаж в компании не называют, но на основании приведенных цифр его можно оценить примерно в 110 — 120 млн. долл. Суммарный оборот «Национальной компьютерной корпорации», в состав которой входит Landata, в 2005 г. достиг 807 млн. долл.
Telecom Club всегда был ярким и запоминающимся мероприятием, что отличает его от традиционных и нередко скучных конференций. В этом году клуб проходил в стиле Music Awards. С неожиданной стороны показали себя вендоры, подготовившие великолепные клипы. Avaya стала признанным мастером джаза, Allied Telesis покорила всех стилем New Age, IBM придерживалась классических канонов, Eaton предстала в качестве рок-группы, а Fujitsu Siemens Computers пела и двигалась в стиле диско. Кульминацией музыкального праздника стал феерический рок-н-ролл в исполнении группы Off Beat.