Группа компаний Softline — поставщик ПО и услуг — сообщила о результатах деятельности за шесть месяцев 2006 г.
Как рассказал Игорь Боровиков, генеральный директор группы компаний, оборот достиг 30,9 млн. долл. Рост по сравнению с первым полугодием 2005 г. составил 103%. В следующем полугодии ожидается рост на 63% и оборот в 73,5 млн. долл. (по итогам 2005 г. — 44,95 млн. долл.). Сегодня 90% продаж компании приходится на ПО, 10% — на обучение и консалтинг.
Боровиков рассчитывает, что к 2010 г. оборот группы увеличится до 300 млн. долл. Таким образом, компания, как ожидается, будет контролировать 40% российского рынка лицензий на ПО.

За минувшие полгода начали работу представительства Softline в Казани, Красноярске, Душанбе и Баку, скоро откроется офис в Омске. На создание представительств израсходовано 400 тыс. долл., а в следующем полугодии запланировано инвестировать в это направление 600 тыс. долл. Сейчас у группы компаний 19 представительств. Доля Москвы в бизнесе Softline составляет 50%.

Директор группы по маркетингу Сергей Зверев подчеркнул, что быстрому росту бизнеса в немалой степени способствует активный маркетинг. Компания издает каталог продуктов, рассылаемый клиентам и партнерам, ведет обучение в собственном учебном центре и в вузах.

Виталий Ананьев, генеральный директор дистрибьюторской компании Axoft, входящей в группу Softline, сообщил, что оборот его фирмы в прошлом году составил 11 млн. долл., а в 2006 г. должен увеличиться до 20 млн. долл.