Сейчас Rambler — многопрофильный холдинг. Это — поиск информации, виртуальное общение (более 50 ресурсов), музыка, спорт, новости, ТВ, развлечения, электронная коммерция и множество других сервисов. В структуру Интернет-холдинга входят онлайн-издание Lenta.ru, несколько специализированных сайтов (doctor.ru, mama.ru, ferra.ru, price.ru). В 2005 г. компания открыла офис в Нью-Йорке (5 человек), продающий Интернет-рекламу за рубежом. По данным рейтингов, по посещаемости поисковик Rambler занимает в Рунете второе (после Yandex) место.
Как сообщили руководители, в 2005 г. оборот холдинга составил 21,4 млн. долл., что примерно вдвое больше оборота 2004 г. (12,5 млн. долл.). Только в 2005 г. холдинг стал прибыльным — чистая прибыль составила 111 тыс. долл. При этом 69% бизнеса приходится на долю Интернет-направления, 18% составляют продажи мобильного контента, а 13% — услуги телевещания (канал Rambler-TV).
Ирина Гофман, генеральный директор Rambler Media, полагает, что холдингу не стоит держаться только за поисковую систему. С ее точки зрения, портал Rambler должен стать «единой точкой входа в мультимедийный мир».
По словам генерального директора Интернет-холдинга Дениса Калинина, у этого ресурса есть еще одна важная задача — объединение русскоязычных пользователей, которые изначально связали свою деятельность с этой системой, и уже просто привыкли к ней.
В планах компании — расширение спектра сервисов, а также запуск новой платформы, позволяющей вести информационное вещание во всех аудио- и видеоформатах.