Тайваньская компания Premier Image Technology и российская «ПИРИТ-Дистрибуция» объявили о заключении дистрибьюторского соглашения. По условиям договора «ПИРИТ-Дистрибуция» стала эксклюзивным поставщиком фотокамер производителя на российский рынок.
Premier Image Technology (принадлежит Foxconn Electronic) специализируется на разработках и OEM-производстве цифровых фотокамер. В числе ее OEM-заказчиков HP, Olympus, Pentax, Sony. По данным компании, в 2006 г. для японских и американских вендоров она произвела свыше 15 млн. штук цифровых фотоаппаратов, что составляет около 15% мирового рынка. В текущем году Premier прогнозирует рост объема своих OEM-поставок до 25 млн. шт., а также планирует увеличить долю фотокамер, выпускаемых под собственной торговой маркой Premier.
Производство фотокамер под этим брендом занимает около 10% общих объемов бизнеса вендора. Аппараты продаются в Китае, Бразилии, Индии. В начале текущего года Premier вышла на российский рынок, считая его одним из наиболее перспективных. Как сообщил Марк Хуанг, представитель Premier Image Technology и генеральный менеджер по продажам марки Premier в России и Восточной Европе, эксперты компании ожидают рост рынка цифровых фотокамер в России не менее 50% по сравнению с 2006 г. Premier Image Technology и «ПИРИТ-Дистрибуция» заявили о намерении к концу 2007 г. занять 3% этого рынка.
В апреле «ПИРИТ-Дистрибуция» привезет в Россию семь фотоновинок Premier «европейского уровня» с разрешением матрицы от 5 до 10 Мпиксел, ориентированных на «массового покупателя». На них будет предоставляться гарантия сроком на два года. В розницу камеры Premier поступят по ориентировочной цене от 114 до 360 долл. в зависимости от модели (это на 5—10% ниже, чем на аналогичные аппараты Olympus и Samsung).
Как рассказала Светлана Жирухина, директор по маркетингу «ПИРИТ-Дистрибуция», компания решила заняться поставками цифровых фотокамер, поскольку у нее есть большой ритейлерский канал и, расширяя ассортимент предлагаемого оборудования, она стремится удовлетворить потребности своих розничных партнеров. По ее мнению, новая продукция их заинтересует, поскольку в данной ценовой категории устойчивой хорошей марки сегодня нет, а присутствуют только так называемые no name. Что касается российского рынка, то компании предполагают занять на нем пространство, освобожденное Konica Minolta, а также потеснить no name-производителей.
Для продвижения новых фотокамер Premier стороны собираются развернуть рекламную кампанию. Для партнеров будет организована информационная поддержка, обучение, сервис. Договор на сервисное обслуживание по всей стране уже заключен с компанией «Серсо».
Фотоаппараты других вендоров «ПИРИТ-Дистрибуция» поставлять пока не собирается.