Доход от продаж ПО в 2006 г. составил 3,1 млрд. евро (рост — 10% по сравнению с 2005 г.), что позволило вендору увеличить свою долю на мировом рынке до 24%. Представительство SAP в России и странах СНГ сообщило о росте доходов от продаж ПО на 51% (по сравнению с 2005 г.), совокупного дохода на 39%, доходов от консалтинга и обучения на 13%, от продаж услуг по сопровождению — на 45%. По данным журнала «Эксперт», 9 из 10 крупнейших компаний России стали клиентами SAP.
В 2006 г. в России и СНГ было заключено 269 контрактов, из которых 157 — с новыми клиентами, 126 — с предприятиями сегмента СМБ. Специально для последних компания выпустила новую версию решений SAP All-in-One с возможностями SOA, в том числе продукты, разработанные совместно с российскими партнерами. В минувшем году отрабатывалась партнерская программа SAP PartnerEdge для сектора СМБ. За этот период доля небольших предприятий в общих доходах от продаж лицензий достигла 33% (планировалось 30%). За год у компании появилось более 100 новых СМБ-заказчиков, с ними работают непрямые партнеры. Доходы от продаж лицензий через партнеров в этом сегменте выросли вдвое.
В 2006 г. Информационно-сервисный центр SAP СНГ провел свыше 800 семинаров, на которых обучались более 8 тыс. слушателей из 415 компаний. В 2 раза увеличилось количество «Партнерских академий SAP», в ходе их проведения сертифицированы 78 специалистов фирм-партнеров. А всего за год в России и СНГ сертификаты получили более 400 человек.
Продуктами SAP в странах СНГ пользовались следующие отрасли: металлургия (7 из 10 крупнейших металлургических компаний в России — клиенты SAP), горнодобывающая промышленность, энергетика, нефтегазовая отрасль, транспорт, оборонная промышленность, машиностроение, телекоммуникации, а также розничная торговля.