На представлении Adobe Creative Suite 3 (CS3 — последняя версия ПО для работы с графическим, цифровым и видеоконтентом) собралось более 300 представителей действующих и потенциальных партнеров и клиентов компании.
Как сказал глава представительства Adobe в России и СНГ Павел Черкашин, в этом продукте лучшие технологии Adobe и Macromedia (объединение с последней произошло в 2005 г.) соединились в единый набор инструментов. Особенностью данной версии стала также широкая поддержка новых платформ Apple на базе процессоров Intel.
Следует заметить, что ПО Adobe, хорошо известное на нашем рынке, все же не имело достаточной технической поддержки, да и распространению его не уделялось серьезного внимания.
Тем не менее полгода назад было открыто представительство, а недавно нашу страну (в юбилейный для компании год, ей исполняется 25 лет) посетил вице-президент Adobe Systems по региону EMEA Пьер Ван Бенеден. Руководитель Adobe рассказал о намерении компании стать ведущим поставщиком платформенного ПО корпоративного уровня и указал на стратегическое направление ее деятельности — Web-разработку.
Пьер Ван Бенеден отметил, что компания осторожно, взвешенно подходит к расширению присутствия на рынках. Однако это, по его словам, не распространяется на российский рынок: компания приложит все усилия для увеличения здесь своей доли.
Руководитель отдела продаж московского офиса Александр Потапов сообщил, что сейчас идет поиск новых партнеров.
«Мы привлекаем их высоким качеством наших продуктов, лучших в своих сегментах, а также доступом к информации (специальный Web-ресурс), — говорит Александр Потапов. — Информационную поддержку оказывают и наши дистрибьюторы («А3-Графика», MONT и DNA Trading), организующие семинары, road show, тренинги для партнеров. Для наиболее активно продающих партнеров мы планируем запустить программу рибейтов».
Авторизованные реселлеры Adobe сейчас могут рассчитывать на совместные маркетинговые акции (индивидуальные для каждого партнера), планируется также размещать информацию партнеров на Web-сайте вендора.
Все партнерские программы разработаны за последние шесть месяцев, часть из них находится на стадии внедрения. Несколько особняком стоит программа для системных интеграторов и разработчиков — Authorized Solution Provider, в которой существуют три уровня — «бронзовый», «серебряный» и «золотой», отражающие объем продаж и технологическую готовность компании-партнера.