- УСПЕХИ: "Лучший дистрибьютор в Европе" фирмы Сheyenne
- ЦЕЛЬ: расширение деятельности в сфере системной интеграции
В 1996 г. компания продолжала реализовывать свой план по превращению из многопрофильного дистрибьютора в системного интегратора, в деятельности которого дистрибуция выполняет лишь вспомогательные функции.
Были выполнены проекты по автоматизации деятельности различных государственных и коммерческих организаций, включающие все стадии разработки и внедрения, в том числе - создание прикладных средств автоматизации предприятий.
В 1996 г. компания с успехом продвигала на рынок средства для групповой работы с документами Lotus notes, а также разработанные на их базе Cистему Комплексной Автоматизации Торговли СКАТ и Электронную Систему Комплексной Автоматизации ДокументоОборота ЭСКАДО.
"Интерпроком Лан" заключила ряд новых соглашений с фирмами, продукция которых вписывается в реализуемые проекты: компания получила статус Microsoft Solution Provider, IBM Business Partner и подписала контракт с фирмой Syskonnect, производящей сетевое оборудование.
Компании был присвоен статус "Лучший дистрибьютор в Европе" фирмы Сheyenne (ныне отделения Computer Associates) за продвижение ее программных средств управления данными и систем сетевого резервного копирования.
Одно из новых успешно развивающихся направлений деятельности "Интерпроком Лан" - сервисное обслуживание и оказание поддержки российским организациям и представительствам инофирм с выездом специалистов по вызову. Все технические специалисты компании являются сертифицированными инженерами по продуктам Novell, Lotus, Microsoft.
Проблемы, возникавшие в 1996 г., были в основном связаны с ограниченными финансовыми возможностями клиентов компании и увеличением в связи с этим сроков оборота денежных средств.
Компания в 1997 г. планирует дальнейшее расширение деятельности в сфере системной интеграции в первую очередь за счет реализации сложных проектов и внедрения прикладных средств автоматизации собственной разработки.
"Интерпроком Лан" - первый в России бизнес-партнер по Lotus notes - активно продвигает новые версии этого продукта и реализует на его основе комплексные средства автоматизации в разных сферах бизнеса. Кроме того, компания разрабатывает предложения по использованию Lotus notes и в других областях, например эффективной интеграции этого ПО с продуктами третьих фирм, а также создания законченных решений для работы с Internet и организации WEB-серверов на базе Notes Domino.
Недавно компания заключила соглашение с фирмой Bull на распространение ноутбуков марки Zenith/NEC. Кроме того, ведутся работы с фирмой Computer Associates по проектированию и внедрению систем автоматизированного управления предприятими на базе популярных средств Unicenter TNG.
MADGE Networks- УСПЕХИ: активизация партнеров и открытие офиса в Москве
- ЦЕЛЬ: продвижение архитектуры Madge One
Прошедший год был принципиальной вехой в истории компании Madge Networks. Ей удалось успешно интегрировать линии продуктов компаний LANNET, широко известной в России по передовым технологиям в области Ethernet, и TELEOS, производившей оборудование для передачи видео- и аудиоинформации в реальном масштабе времени через компьютерные сети. В результате был выпущен широкий спектр новейшего телекоммуникационного оборудования, с энтузиазмом встреченный каналами сбыта во всем мире. Особый интерес вызвала архитектура многоцелевого использования сетей, получившая название Madge One. Ее суть заключается в одновременной передаче данных, видео- и аудиоинформации, включая телефонию, по компьютерным коммуникациям в реальном масштабе времени.
Наряду с активными действиями по реорганизации компании в целом, Madge Networks сделала принципиальный шаг по отношению к рынку России и стран СНГ. С открытием офиса компании в Москве были заложены основы успешного развития бизнеса.
Не обошлось и без проблем. Существовавшие в России партнеры компании, в основном работавшие с LANNET, с одной стороны, не были уверены в дальнейшей судьбе известной линии продуктов, с другой - откровенно опасались, что открытие офиса приведет к началу прямых продаж и конкуренции с фирмой-поставщиком. Кроме того, само название Madge Networks не было широко известно в России. Однако благодаря активным совместным действиям с партнерами удалось провести ряд семинаров, пресс-конференций и рассылок материалов, принять участие в выставках, что значительно повысило интерес к компании Madge на рынке.
В результате прежние партнеры заметно активизировали свою работу, возросло число новых партнеров, значительно увеличилось количество заказчиков, которые остановили свой выбор на оборудовании Madge Networks.
Главным направлением работы компании в этом году будет дальнейшее укрепление каналов сбыта, причем не столько за счет их разрастания, сколько за счет повышения эффективности, создания взаимовыгодных условий работы и разумное противостояние возможной конкуренции между партнерами. Для улучшения поддержки заказчиков планируется создание сети сервис-партнеров компании в регионах.
Директор представительства фирмы Сергей Комягин надеется, что к моменту выхода в свет этого материала уже будет закончен ремонт офиса компании, и он сможет пригласить читателей Computer Reseller News/RE на новоселье.
"Прагматик"- УСПЕХИ: в 1996 г. компания стала эксклюзивным дистрибьютором известной голландской фирмы Office Data
- ЦЕЛЬ: расширить ассортимент товаров brandname
Фирма "Прагматик" появилась на российском рынке компьютерных аксессуаров в 1994 г. Руководителям компании с самого начала стало ясно, что ни одна из традиционных схем "большой" дистрибуции не работает, когда имеешь дело с такими мелочами, как дискеты и контейнеры для них, мышки, коврики, джойстики, защитные экраны и т.п. Пришлось методом проб и ошибок разрабатывать собственную схему. В результате финансовые акценты были смещены так, что расходы на логистику не превышают закупочной стоимости товара. В результате к 1996 г. фирма "Прагматик" стала одним из пяти наиболее заметных дистрибьюторов компьютерных аксессуаров в России.
Главным успехом прошедшего года руководство фирмы считает переориентацию своей деятельности на торговлю товарами brandname. Ранее "Прагматик", как и ее конкуренты, продавала на местном рынке дешевую продукцию безымянных производителей из Юго-Восточной Азии. Однако в 1996 г. фирма стала эксклюзивным дистрибьютором известной голландской компании Office Data, изделия которой, несмотря на относительную дороговизну, пользуются большим спросом у заказчиков. Именно это, по словам генерального директора "Прагматика", привело к хронической нехватке товаров на складе фирмы в III и IV кварталах прошлого года.
Компьютерные аксессуары нужны всем, очевидно, поэтому в числе дилеров сравнительно небольшой фирмы оказались такие солидные компании, как Compulink, Computerland, "Вист" и "Белый ветер".
Western Digital- УСПЕХИ: впервые за 27-летнюю историю компании квартальный объем продаж превысил миллиард долларов
- ЦЕЛЬ: сохранить достигнутые темпы роста в следующем, обычно более "спокойном" квартале
II квартал 1996-го финансового года, завершившийся 28 декабря, компания Western Digital Corp. закончила с блеском, достигнув рекордного объема продаж, который впервые превысил миллиард долларов, и рекордной прибыли.
Как сообщила эта калифорнийская компания, производящая накопители на жестких дисках, ее объем продаж во II квартале текущего финансового года достиг 1,1 млрд. долл., что означает прирост на 48% по сравнению с 758 млн. долл. за аналогичный период предшествующего финансового года. Чистая прибыль составила 64,2 млн. долл., или 1,35 долл. на акцию, что соответствует приросту на 76% по сравнению с 36,4 млн. долл., или 75 центов на акцию год назад.
В течение этого квартала компания отгрузила 6,1 млн. накопителей - на 53% больше, чем за тот же период прошедшего года.
"Наши НЖМД марки WD Caviar пользовались очень высоким спросом со стороны ведущих OEM-компаний, чья продукция ориентирована на корпоративный рынок", - сказал Чак Хэгерти, председатель правления, президент и главный управляющий Western Digital.
II квартал был отмечен также дебютом новых накопителей серии WD Enterprise, разработанный для серверов и компьютерных систем уровня предприятия. Компания выпустила более 50 тыс. этих устройств и планирует увеличить свою рыночную долю за счет главных конкурентов - Seagate Technology Inc. и IBM Corp.
Накопители на жестких дисках с маркой Western Digital занимают ведущие позиции на корпоративном рынке. Согласно последнему опросу, проведенному CRN и Gallup Organization, накопители Western Digital занимают первое место по популярности в сфере малого бизнеса и второе место среди крупных корпораций и компаний среднего размера. Компания значительно улучшила свое положение в каналах сбыта благодаря успешной реализации программы для авторизованных реселлеров Eagle Partners.