По данным представительства Oracle в СНГ, за 2008 финансовый год более 2 тыс. предприятий приобрели продукты вендора. В целом рост бизнеса компании в СНГ составил более 30%.
Как сообщается, высокий спрос на продукты Oracle наблюдался в финансовом и государственном секторах, телекоме, энергетике, розничной торговле, химической, нефтехимической и пищевой промышленности, в секторе недвижимости и др.
Среди крупнейших клиентов года: МТС, «ВымпелКом», Сбербанк РФ, РЖД, Роснедвижимость, РУСАЛ, Мосэнергосбыт, ФЕСКО, «МегаФон», «Ростелеком», «Сибирьтелеком», «Уралсвязьинформ», «Центртелеком», «Еврохим», Банк Уралсиб, Абсолютбанк, Альянсбанк, СОГАЗ, «Лукойл-Информ», Райффайзенбанк, ОТП Банк, Бинбанк, Промсвязьбанк, Росгосстрах, ЮниКредит Банк, Белинвестбанк (Беларусь), «М.Видео», «Спортмастер», МВД России, Министерство по налогам Республики Азербайджан, Московская межбанковская валютная биржа, Московский метрополитен, «Вимм-Билль-Данн» и др.
По итогам финансового года продажи Oracle Identity Management, по данным представительства, выросли более чем в пять раз. Рост продаж по направлению EPM составил 250%, по направлению CRM — 150%. Продажи базовых технологий корпорации на рынке СМБ через партнеров выросли более чем на 80%.
Сегодня партнерская сеть в СНГ объединяет более 860 организаций, 54 из них — сертифицированные партнеры (Oracle Certified Partner). В Oracle Partner Network входят более 360 компаний—разработчиков ПО из стран СНГ. Более половины партнеров — региональные ИТ-компании.
В 2008 ф. г. к партнерской сети Oracle в России присоединились более 250 компаний. Число партнерских организаций, работающих в регионах, выросло на 70%, компаний-разработчиков стало больше на 30%.
Партнерская практика Oracle по бизнес-приложениям за семь лет выросла в 30 раз и сегодня состоит из более чем 2 тыс. консультантов. За прошедший год число партнеров (в СНГ) по бизнес-приложениям, как и число консультантов, выросло на 30%.