Дистрибьютор сообщил о результатах продаж лицензионного ПО за первое полугодие работы на рынке розничных торговых сетей России. По данным компании, за отчетный период оборот «Аксофт» по направлению «розница» составил около 3,2 млн. долл. при численности партнерской сети порядка 220 компаний (свыше 850 торговых точек на всей территории страны).
На сегодня продуктовый портфель «Аксофт» для направления «розничная торговля» включает в себя: операционные системы и офисные приложения (Microsoft), продукты информационной безопасности («Лаборатория Касперского», ESET, Dr. Web, Symantec, Panda, Agnitum, Acronis), графические программы (Adobe, Corel), программы для работы с текстом (ABBYY, PROMT), программы для работы с мультимедиа (Nero). Всё ПО поставляется «Аксофт» в розничный канал только в виде «коробочных» версий.