LanData
Подведены итоги прошедшего года. LanData стала поставщиком номер один продукции Acer и самым крупным дистрибьютором Tripp Lite. Кроме того, по объему продаж компания занимает второе место среди дистрибьюторов Oki. В прошлом году заключены дистрибьюторские соглашения с компанией Allied Telesyn, поставщиком сетевого оборудования для Ethernet и системных решений, израильской фирмой RIT Technologies, специализирующейся в области телекоммуникаций, и американской корпорацией NCR. В целом рост продаж составил 27% по сравнению с оборотом московского офиса холдинга Lanck (на базе которого возникла LаnData в 1996 г.). Важнейшим событием ушедшего года признано вхождение фирмы в состав консорциума «Системинвест».
Aladdin
16 февраля компания объявила о начале широкой продажи нового для России класса электронных ключей Hardlock.
Разработанные фирмой ключи позволяют защищать данные и приложения DOS, Windows (включая NT, 95, Win32S), OS/2 и Unix/Xenix. Главное отличие ключей Hardlock состоит в аппаратном шифровании данных.
Основа этих ключей — заказная микросхема (ASIC — Application Specific Integrated Circuit), которая программируется самим разработчиком ПО при помощи платы Crypto Programmer Card, что обеспечивает безопасное хранение информации о ключе.
Стоимость внешнего ключа Hardlock E-Y-E для параллельного порта составляет 22–27 долл., а внешнего ключа Hardlock Twin для параллельного и последовательного портов — 30–35 долл.
Microsoft
17 февраля был проведен семинар-выставка «Автоматизация в рамках нового плана счетов», на котором Microsoft и ее партнеры представили новейшие решения для банковской сферы. В семинаре приняли участие представители Центробанка РФ, Ассоциации российских банков, а также компаний–разработчиков ПО для банков: SAP, R-Style Software Lab. и Diasoft.
Borland и IBM
17 февраля компании объявили о заключении соглашения, предусматривающего проведение совместной маркетинговой акции по новому инструментальному средству разработки Java для платформы AS/400 — пакету JBuilder/400 для среды клиент–сервер. Акция приурочена к выпуску новой версии OS/400 V4R2 с встроенной виртуальной машиной Java для платформы AS/400. В рамках соглашения вместе с новыми системами AS/400 и новой ОС IBM будет бесплатно поставляться пакет JBuilder/400 с ограниченным временем использования (3 мес).
«Парус»
Корпорация «Парус подвела итоги работы в 1997 г., в конце которого компании исполнилось 7 лет. Годовой оборот фирмы превысил 12 млн. долл., складывается из доходов, полученных в трех основных направлениях деятельности — системная интеграция (20%), оказание услуг (34%), продажа ПО (46%). С самого начала своей деятельности компания ориентируется на работу на нескольких рынках — государственных и бюджетных организаций, малого и среднего бизнеса, страховых компаний и корпоративных проектов. В 1998 г. корпорация планирует продолжать работу на всех перечисленных рынках, а для удобства потенциальных пользователей обновляет классификацию линий своих продуктов и способ нумерации версий. Теперь в наименование ПО включается название отрасли, для которой оно предназначено, а номером версии считается год ее использования.
Компания намерена продолжить инвестировать средства в разработку собственных программных продуктов. В 1997 г. в это направление деятельности было вложено 21% дохода корпорации.
«Для нас 1997 г. был годом развития партнерской сети, — сказал Александр Карпачев. — Число региональных отделений в России и на Украине достигло 29. На этой цифре мы, наверное, и остановимся. Если будем развивать это направление, то только в других регионах. А вот количество дилеров выросло на 52%, и теперь у нас 122 партнера».
Распределение доходов (%) по категриям заказчиков
Государственные предприятия | Малый бизнес | Корпоративные заказчики | Страховые компании |
---|---|---|---|
46 | 42 | 10 | 2 |
КАДРЫ
Егор Яковлев, ранее занимавший должность менеджера по маркетингу в московском представительстве Informix, c 16 февраля приступил к работе в московском представительстве компании Intel в качестве менеджера по маркетинговым программам. Корреспонденту CRN/RE он сообщил, что в круг его обязанностей будут входить планирование и реализация различных программ корпоративного маркетинга, в частности Intel Inside, вопросы рекламы, участия в выставках и т.п. В его подчинении сейчас 5 сотрудников. В отношении мотивов перехода Егор Яковлев сказал, что для него работа в Intel очень интересна с точки зрения профессионального роста, поскольку значимость маркетинга и его влияние на общий бизнес компании здесь значительно больше, чем в работающей на вертикальных рынках Informix.