Novell повышает уровень поддержки канала, открыв новую «паспортную» Web-страницу (www.novell.com/passport) для обслуживания VAR’ов, нуждающихся в повышении квалификации, информации по маркетингу, поддержке продуктов и продаж, а также инструментах, разработанных компанией. Novell, надеется, что это будет способствовать улучшению работы канала и росту его доходности.
«Паспорт» компании Novell:
- Бесплатная Web-страница самообслуживания.
- Продажи мультимедиа и материалы по маркетингу.
- Круглосуточная и круглогодичная техническая и сертификационная переподготовка.
- Переадресация клиентов в части продаж, разработки, технической помощи.
- Поиск контактов по всему миру.
«Партнеры хотят продавать наше программное обеспечение, так зачем усложнять им эту работу», - говорит Нолан Розен, менеджер по маркетингу в канале.
Компания, которой из-за финансовых трудностей пришлось отложить на неопределенное время очередную ежегодную конференцию «платиновых» реселлеров, стремится сосредоточить оперативную информацию в сети, чтобы держать реселлеров в курсе дел. Однако, по словам Розена, создание этой страницы не рассматривается как замена отложенной конференции.
«Большинству подготовленных людей не нужна вводная информация и материалы по маркетингу, их интересуют конкретные технические данные, которые помогли бы им в создании собственных Web-страниц», - считает Розен.
По словам представителей компании, на ее страницу ежедневно поступает более 600 тыс. обращений, а на «паспортную» она рассчитывает привлечь не менее миллиона, знакомых с Web партнеров, покупателей и пользователей. Рекомендации по дизайну и содержанию страницы дали более 1200 партнеров компании.
Цель проекта состоит в том, чтобы обеспечить прибыльность работы партнеров, предоставив им прямой доступ к руководствам по техническим вопросам, образовательным курсам, видеоинформации, торговым презентациям, публикациям, утилитам, инструментам и др.
«Это важный шаг, - говорит главный консультант VAR-компании Goldcoast Computer Solutions Александр Джоунз, - Novell является единственным поставщиком, который предпринял подобные действия. Большинство других взимает плату за техническую поддержку».
Чтобы упростить доступ к информации и расширить круг сертифицируемых компаний, Novell отменяет плату за повышение квалификации с помощью Web-страницы. Теперь VAR’ы могут бесплатно и в удобном им режиме пройти до семи ступеней обучения по курсу компании CBT Systems, которое обычно обходится в 1995 долл. Сертификационные экзамены также можно сдавать на Web-странице.