Что может удержать дома современного подростка или заставить домашнюю хозяйку забыть об очередном сериале? По мнению компаний Hewlett-Packard, Intel и «Партия», ответ на эти вопросы к концу лета должен стать однозначным - компьютер. Разъяснить покупателю, что отныне компьютер - это обыкновенный бытовой прибор, -такую цель преследовала совместная десятидневная июньская акция по продвижению продукции НР и Intel через салоны фирмы «Партия».
В течение декады продвижению «подверглись» ПК на базе Pentium II и периферия для домашнего пользования от НР - их покупатели получили дополнительные скидки.
Но, как заявляют организаторы акции, ее маркетинговый эффект - дело вторичное: сейчас, летом, значительного прироста продаж ожидать не приходится. Главное же - подача информации. В связи с этим для работников салонов фирмы «Партия» были проведены специальные тренинги по новым изделиям зарубежных компаний. «Считается, что наша компания выпускает очень надежную офисную технику, - сказал менеджер отдела потребительских товаров Hewlett-Packard Павел Козлов. - Но при этом бытует мнение, что мы очень скучные. Поэтому пришлось придумывать, как нам донести до потенциальных покупателей, что работа за компьютером - не только подготовка официальных писем. На самом деле это очень веселое и увлекательное занятие».
Традиционными способами доказать «веселость» работы с ПК организаторы акции не решились. И прибегли к «выставочным» методам. Рядом с отделами, торгующими бытовой техникой, были выставлены... гладильные доски. Неподалеку сидел молодой человек за компьютером (Intel Inside), который рассказывал, как с его помощью можно за считанные секунды подготовить картинку, распечатать ее на принтере (НР) и с помощью утюга (фирма-производитель не уточняется) перевести ее на одежду. Наибольшее «веселье» покупателей планировалось в магазинах «Домино» и «Виртуальный мир». Там были оборудованы сценические площадки, где на глазах у изумленных и, по-моему, немного испуганных покупателей за полтора часа с шутками и танцами записывался клип, который снимался и озвучивался на месте. В «технологических» перерывах проводились лотереи для зрителей с розыгрышем призов и вручением подарков.