Compaq Computer решила изменить ориентацию ПК и во II квартале прекратила выпуск моделей Deskpro 2000, 4000 и 6000, сбыт которых еще продолжится в III квартале.
Compaq Deskpro EP
- Постоянная модернизация.
- Лучшая цена за высокое быстродействие.
- Новейшие процессоры, память и графические средства.
- Стандартные средства управления.
Компания представила две новые серии Deskpro: EN и EP, в рамках новой стратегии сбыта коммерческих систем.
«Мы поняли, что позиционирование нашей продукции практически не менялось уже лет 15 или 16», - сказал менеджер Compaq по маркетингу Майкл Тейкмура.
Однако подход покупателей, по мнению Тейкмуры, меняется. «Им не нужны просто хорошие компьютеры, им нужны только самые лучшие. Заплатив за ПК 1000, 1500, 1800, 2200 или 3000 долл., заказчик хочет получить самое лучшее сочетание цены, качества и надежности», - добавил он.
Compaq предназначает модели EN для клиентов, которые хотят выбрать один тип системы, компонентов и драйверов для стабильного развития. «Они хотят быть уверены в том, что смогут легко интегрировать машину в неоднородную среду предприятия», - заметил Тейкмура.
Устройства EP, по его словам, нацелены на клиентов, желающих получить за свои деньги максимум мощности процессора, объема памяти и графических средств.
«Реселлеру важна стабильность в отношении технического обслуживания. Именно поэтому мы делаем ставку на определенную торговую марку», - подчеркнул Тони Одус, директор по закупкам фирмы-реселлера Technology Partners.
Однако Одус сомневается, что всех его клиентов можно поделить на две категории, как расcчитывает компания Compaq. Представители малого бизнеса, похоже, согласны покупать компьютеры, в которых воплощены последние технологические достижения, но Одус отнюдь не уверен, что крупные клиенты понимают постоянство так же, как Compaq. «Для них постоянство может означать стандартный интерфейс управления, а вовсе не систему, которая не меняется в течение 10-12 мес», - говорит он.
Разрабатывая новую стратегию для Deskpro, Compaq проанализировала существующие серии Deskpro и решила, что простая модернизация существующих машин не устраивает ни реселлеров, ни клиентов. «Чтобы удовлетворить запросы клиентов, мы с нашими инженерами и менеджерами по закупкам разработали эти новые устройства с нуля», - заявил Тейкмура.