В прошлом году в компании McAfee было принято решение уделить особое внимание развитию бизнеса в России и СНГ. Для этого вендор выделил новые инвестиции, повысил заинтересованность партнеров, открыл центр технической поддержки, усилил маркетинговую активность, запустил программы по сертификации и локализации продуктов, наконец, увеличил команду московского офиса.
Результаты не заставили себя ждать. Как сообщил Ярослав Попов, глава представительства McAfee в России, объем продаж в I квартале 2010 г. вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. «В России нас в первую очередь интересуют финансовый и нефтегазовый секторы, компании телекоммуникационной отрасли и государственные учреждения», — отметил он.
На фоне других регионов Россия по темпам роста выглядит явным лидером. Доходы компании по всему миру в I квартале 2010 г. увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 502,7 млн. долл. Доходы в регионе ЕМЕА выросли на 14%, в Латинской Америке — на 17%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 22%.
Компания McAfee объявила о начале сертификации на отсутствие недекларированных возможностей решений McAfee EndPоint Protection и McAfee Host DLP согласно требованиям закона о защите персональных данных. «На сертификацию представлены два наиболее востребованных корпоративными заказчиками решения», — сказала Светлана Ашкинази, менеджер по продуктам. Подчеркнув, что процесс сертификации сложный и дорогой, она сообщила, что компания рассчитывает закончить эту процедуру к концу 2010 г.
Развивая бизнес в России, вендор, по словам Ярослава Попова, будет продвигать решения не только в корпоративный сегмент, но и на рынок конечных пользователей. Продукция McAfee уже известна большому числу россиян, поскольку она предустановлена на ноутбуках многих известных производителей. Теперь перед McAfee стоит задача предоставить пользователям возможность продлевать лицензии и покупать новые версии ПО.