19 января, во время церемонии открытия нового офиса компании Autodesk в Москве, генеральный директор представительства Наджиб Хан подвел неофициальные итоги 1999 финансового года и рассказал о ближайших планах.

По его мнению, учитывая тяжелое состояние российской экономики, результаты 1999 ф.г., завершившегося 31 января, можно назвать неплохими. Объем продаж сохранился на уровне 1998 ф.г., причем он был достигнут к середине августа 1998 г. После кризиса продажи резко сократились и пока не растут.

Представительство компании планирует уделять больше внимания активно работающим дилерам. Им в первую очередь будет оказана помощь в проведении маркетинговых акций и поиске клиентов. Количество дилеров пока не уменьшилось, однако, Наджиб Хан считает, что в сложившейся обстановке предпочтительнее иметь дело с небольшим числом активно работающих компаний.

Чтобы стимулировать рост продаж, российское представительство разработало очередную маркетинговую программу, названную «Снежный барс». Предыдущая - «Черный тигр» оказалась весьма эффективной (см. CRN/RE 22, 1998 г.). Сроки проведения и детали новой программы пока неизвестны, так как она еще не одобрена европейской штаб-квартирой Autodesk. Единственное, что удалось выяснить - программа «Снежный барс» рассчитана на клиентов, уже использующих пакет AutoCAD. Можно предположить, что они получат льготы для приобретения дополнительных или обновленных версий. Сохранятся и традиционные методы работы с партнерами - технические и бизнес-семинары.