CHS Russia 19 февраля представила маркетинговую программу «Восемьдесят дней вокруг света», цель которой - продвижение компьютеров и периферийного оборудования Hewlett-Packard. Название акции навеяно известным произведением Жюля Верна, и именно за такой срок (программа началась 22 февраля) дилерам нужно набрать по 200 очков в каждом из направлений программы - компьютерном и принтерном. Для этого им придется успешно продавать компьютеры Vectra, две модели ПК Brio (на базе 333 и 366-МГц Celeron и 350- и 400-МГц Pentium II) и многофункциональные устройства HP LaserJet 3100, 1100A и DeskJet 710A, причем очки, набранные в разных разделах, не суммируются. Выбор продуктов обусловлен общей стратегией НР, направленной на развитие продаж персональных компьютеров и многофункциональных устройств. За 80 дней дилерам, а их по продукции Hewlett-Packard у CHS Russia около 300, предстоит «виртуальное» путешествие по маршруту Филеаса Фогга из Лондона в Лондон, разбитое на восемь этапов. По окончании каждого из них будут подводиться промежуточные итоги. Так, через месяц, когда все участники будут «на пути к Гонконгу», шестеро лучших получат от HP и CHS Russia рекламный фонд в размере 120 тыс. долл. По пять победителей каждой программы съездят в Нидерланды. Дилер может вступить в игру в любое время.

С.С.