Компания Tivoli Systems рассчитывает, что канал сбыта поможет ей проникнуть на рынок средних предприятий.

По оценкам специалистов Tivoli, этот рынок насчитывает примерно 50 тыс. фирм, следующих непосредственно за корпорациями из списка Global 2000, которые составляют традиционную клиентскую базу компании. По мнению руководителей фирмы, выход к потенциальным клиентам из этой категории поможет расширить базу установленных программных управленческих решений уровня предприятия.

«Это очень большой, но относительно малоосвоенный рынок», — сказал Майк О’Рурк, вице-президент по комплексным решениям. По его словам, партнерам из канала сбыта принадлежит ключевая роль в стратегии Tivoli, поскольку они могут помочь в инсталляции и обслуживании сетей и прикладных программ в компаниях, не имеющих необходимой информационной инфраструктуры.

«Мы обнаружили, что в целом, в техническом отношении, эти потребители хотят получить в точности такой же продукт, который уже предоставляется крупным корпорациям, — сказал О’Рурк. — Но они нуждаются в решении, в большей степени готовом к немедленному использованию».

Как сообщили представители компании, в рамках программы работы с каналом фирма Tivoli предоставляет реселлерам и системным интеграторам коммерческое и техническое обучение, маркетинговую и другую поддержку.