«Несмотря на то, что доля России в обороте компании составляет менее 1%, у нас нет планов свернуть свою деятельность. Наоборот, мы хотим расширить круг наших клиентов», — заявил на пресс-брифинге, состоявшемся 30 сентября, Марко Буркхардт, управляющий директор SAP СНГ.

В настоящее время заключены контракты со 135 предприятиями. Немалые надежды компания возлагает на применение Интернет-технологий. Недавно начались поставки программных и сервисных решений mySAP.com. Это открытая Интернет-среда для организации бизнес-процессов как внутри фирм, так и между фирмами.

Ключевой момент управления предприятием — описание бизнес-процессов и хозяйственных функций. Эта задача решается с помощью системы SAP Solution Maps. Ее новая русскоязычная версия, доступная через Интернет, появилась 1 октября.