Подписав в конце сентября дистрибьюторское соглашение, компании Lexmark и «Дилайн», похоже, решили опровергнуть известную истину о том, что в одну реку нельзя войти дважды. Как известно, первая их попытка объединить усилия в продвижении принтеров успехом не увенчалась, что подписанты на пресс-конференции объяснили отсутствием на тот момент «оптимальных условий для сотрудничества».
Сегодня, как утверждают в компаниях, условия для «повторного брака» вполне сложились, тем более, что, по словам менеджера по дистрибуции Lexmark Инны Сорокиной, «Дилайн» была не единственным кандидатом в стратегические партнеры.
Не исключено, что одним из решающих факторов стала предложенная «Дилайн» специальная программа поддержки региональных дилеров.
Это представляется достаточно важным для Lexmark, региональная дилерская сеть которой составляет более половины от общего числа партнеров. Мотивы «Дилайн» тоже понятны: компания Lexmark уже не новичок на российском рынке, имеет известную марку и возможности для активного маркетинга, и ее растущий интерес к регионам привлекает широкопрофильного дистрибьютора и его партнеров.
Как уверяют представители компаний, их многому научили годы, прошедшие со дня первого «свидания», и противоречия в интересах они постарались разрешить еще на стадии переговоров.