В середине октября дистрибьюторская компания NAK Microware и EMTEC Magnetics подвели итоги совместной маркетинговой программы продвижения носителей информации, расходных материалов для печати и продуктов серии Office Clean.
По словам Николая Кречета, генерального директора NAK Microware, специализирующейся на продаже расходных материалов (их доля в общем объеме продаж — более 80%), в 1999 г. оборот превысил прошлогодний показатель в 3 раза и продолжает расти.
Пока основную часть продаж обеспечивают партнеры NAK Microware из Москвы (60%) и Санкт-Петербурга (10%), но в ближайших планах — расширение региональной сети. В ходе программы (с 1 августа по 30 сентября) определились десять лидеров. Ими стали ДМТ, «Комус», «Расходные материалы», ТАКТ, «Мультидиск», «Ситилинк», ЗАО «Софт-ателье», «ТОР Трейд», «К.Э.Т.», «ПИРС». Томас Иде, глава московского представительства EMTEC Magnetics, отметил, что программа помогла преодолеть летний спад продаж. «Мы получили очень хорошие результаты, — подчеркнул он. — Они позволяют надеяться, что в следующем году по объему продаж мы сможем занять в России второе место после основного конкурента — Verbatim».