Компания NAK Microware сообщила о результатах маркетинговой программы "TDK сохранит на века!", проходившей с 17 июля по 1 сентября.
По условиям программы, дилеры получали баллы за закупки дискет, дисков CD-R и CD-RW, стримерных лент и бумаги для струйных принтеров производства TDK. При этом лидеры определялись отдельно по Москве, Санкт-Петербургу и регионам.
Среди московских компаний первые три места заняли "Ди-Эм-Ти", "ТАКТ" и "Бюрократ", соответственно среди региональных дилеров — "Градиент" (Иркутск), "Титан-Профит" (Ростов-на-Дону), а третье поделили "Артком" (Самара) и "Компас" (Тольятти). Всего в акции участвовали 64 московских и 48 региональных компаний.
По данным NAK, за время проведения программы продажи носителей информации TDK выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Изменилась структура продаж: если в прошлом году 53% продаж приходилось на диски CD-R, 46% - на дискеты и 1% - на диски CD-RW, то в этом году в период проведения программы за счет роста продаж CD-RW (7% объема продаж) и появления новой продукции — бумаги (3%) и стримерных лент (1%) сократилась доля CD-R (до 46%) и дискет (43%).