Дистрибьюторская компания RSI провела свою ежегодную Дилерскую академию (уже седьмую) со 2 по 9 сентября на итальянском острове Сардиния. Следуя принципу - не количеством, а качеством, компания пригласила на свой форум только лучших партнеров. В академии приняли участие руководители 41 компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Улан-Удэ и Уфы. По традиции большинство участников - обладатели бесплатных путевок за победу в маркетинговых программах, проведенных RSI с ноября 2000 по июль 2001 г.
В работе академии участвовали и представители компаний-вендоров APC, Compaq, Hewlett-Packard, IBM, R-Style Computers, SMC, Xerox. Впервые за несколько лет были приглашены представители СМИ.
Программа Академии-2001 несколько отличалась от предыдущих прежде всего отсутствием официальных и деловых мероприятий (семинаров, круглых столов, дискуссий). По замыслу организаторов, цель этой встречи - вместе с лучшими партнерами отпраздновать 10-летний юбилей RSI. Впрочем, понимая, что коллеги по бизнесу вряд ли смогут обойтись без профессионального общения, организаторы создали для него максимально комфортные условия: все деловые переговоры, которые продолжались с раннего утра до позднего вечера, проходили по индивидуальной программе участников - на пляже, у бассейна и в многочисленных барах и ресторанах курорта. Многие из дилеров смогли обсудить проблемы и перспективы сотрудничества как с руководителями RSI, так и с менеджерами вендорских компаний и остались вполне довольны не только таким форматом встреч, но и их результатами.
На торжественном заседании RSI VAR Club (Клуб активных дилеров компании), которое стало завершающим аккордом, участвовавшие в академии партнеры были посвящены в "академики RSI" с вручением памятного знака "Партнерство лидеров".
По мнению Василия Васина, генерального директора RSI и президента холдинга R-Style, "главный итог Дилерской академии - это укрепление взаимоотношений со всеми партнерами, поскольку интенсивные контакты помогают выявить потребности большинства компаний - активных игроков компьютерного рынка".
Развлекательная программа включала "Гонки на выживание" в картинг-клубе, морской круиз по Тирренскому морю, экскурсию в древнюю нурагийскую крепость и многочисленные дегустации местных блюд и вин, иногда сопровождаемые национальными сардскими мелодиями и танцами.
Как всегда, один из главных сюрпризов преподнесли поставщики, и еще одной, незапланированной, особенностью встречи в Италии стало обсуждение главной новости ИТ-рынка первой недели сентября - слияния HP и Compaq. С этими компаниями связан бизнес многих участников мероприятия, поэтому оценка перспектив сделки и ее влияния на ИТ-рынок крайне важна. Однако пока сделка официально не утверждена и нет конкретных планов ее реализации, все разговоры больше напоминали гадание на кофейной гуще.
М. Н.