Консолидированный оборот компании Sterling Group (вместе с 12 российскими филиалами) в 2001 г. составил 24 млн. долл., что на 30% больше, чем в 2000 г. Доля продажи услуг и продуктов собственного производства в обороте достигла 40%, остальное — поставки оборудования. Среди изменений, происходящих внутри компании, одними из наиболее важных Sterling Group считает совершенствование своей организационной структуры и внедрение ERP- и CRM-систем.

Компания работает на рынке системной интеграции с 1992 г. и ее первым зарубежным партнером была Hewlett-Packard. Наибольшая часть оборота Sterling Group в прошлом году пришлась также на Hewlett-Packard (36%) и продажу собственных продуктов и услуг (27%). Продажи продуктов IBM заняли 10%, Allen Bradly — 5%, Cisco и Sun — по 3%, Microsoft — 2%. Sterling Group стремится фокусироваться на рынке крупных (стоимостью более 1 млн. долл.) и мелких (порядка 50 тыс. долл.) проектов. Ведь если первые открывают перспективы, то вторые позволяют получать относительно невысокие, но зато регулярные доходы. ee