Недавно компания AMT Group стала первым в России и одним из первых в Европе партнером Cisco Systems по программе ANSPP (Advanced Network Services Partner Program). Сертификация по этой программе дает право компании предоставлять своим клиентам проактивные, т. е. направленные на предупреждение неисправностей услуги, к которым можно отнести мониторинг сетей и профилактические работы. По словам генерального директора AMT Group Олега Табаровского, проактивный сервис позволяет снизить вероятность отказов на 80—90% по сравнению с обычной базовой сервисной поддержкой.

Сервис-менеджер Cisco Systems по РФ и СНГ Валерий Зайченко пояснил, что некоторым клиентам (обычно это наиболее чувствительные к простою сети у провайдеров Интернет-услуг, операторов связи, бирж, банков) сервисной поддержки на уровне устранения неисправностей в оговоренные сроки оказывается недостаточно, им необходимы тщательный мониторинг сети, контроль и профилактика, чтобы упреждать возникающие проблемы. Во всем мире такие услуги предоставляются уже около 10 лет.

Программа проактивного обслуживания ориентирована на крупные предприятия, концерны, стоимость сетевого оборудования которых измеряется сотнями тысяч долларов. На таких предприятиях поддержка сетей собственными силами стоит очень дорого. «Проактивные» же услуги AMT Group, по словам Олега Табаровского, помогут снизить расходы.

Программа поддержки будет осуществляться непосредственно специалистами AMT Group. Региональные партнеры компании также могут предлагать возможности программы своим клиентам, но, как указал Табаровский, «суперпрофессионал будет приезжать из Москвы».

По планам АМТ Group, в этом году услугами проактивного сервиса воспользуется 5—10 клиентов, а в течение трех лет их количество возрастет до 30—50.