Компания D-Link подвела итоги работы в России в 2002 г. Более чем на 60% увеличился объем продаж. Заметно изменилась и их структура. По состоянию на I квартал 2003 г. она выглядит так: на долю неуправляемых коммутаторов приходится 34% (в I квартале 2002 г. — 32%); более чем в два раза увеличилась доля управляемых коммутаторов (18% против 8% год назад). Модемы заняли 14% (на 3% меньше), сетевые адаптеры — 11% (24%). Практически не изменилась доля принт-серверов (6%). Компания добилась в России заметного роста продаж беспроводного оборудования (4%), продуктов для IP-телефонии (2%) и устройств широкополосного доступа.

По словам главы российского представительства Владимира Липпинга, сегодня компания ориентируется не только на рынок SOHO, но также работает с фирмами СМБ и госпредприятиями. Открыты офисы в Санкт-Петербурге (рост продаж в Северо-Западном регионе с мая по декабрь 2002 г. увеличился более чем в 4 раза), Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, заканчивается процесс регистрации представительства в Киеве. В 2002 г. количество авторизованных дилеров увеличилось на 63,2% и на начало 2003 г. составило 834 компании.

В планах D-Link — сохранить динамику роста объемов продаж и увеличить сеть авторизованных дилеров на 30%. До конца года будет открыто еще несколько региональных представительств (всего будет 9 региональных офисов, включая страны Балтии). Планируется провести тренинги в 15 городах.