По словам главы российского представительства Владимира Липпинга, сегодня компания ориентируется не только на рынок SOHO, но также работает с фирмами СМБ и госпредприятиями. Открыты офисы в Санкт-Петербурге (рост продаж в Северо-Западном регионе с мая по декабрь 2002 г. увеличился более чем в 4 раза), Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, заканчивается процесс регистрации представительства в Киеве. В 2002 г. количество авторизованных дилеров увеличилось на 63,2% и на начало 2003 г. составило 834 компании.
В планах D-Link — сохранить динамику роста объемов продаж и увеличить сеть авторизованных дилеров на 30%. До конца года будет открыто еще несколько региональных представительств (всего будет 9 региональных офисов, включая страны Балтии). Планируется провести тренинги в 15 городах.