В октябре Intel отметила пятилетие программы Intel Premier Provider (IPP) — программы, в соответствии с которой производитель объединил самых лояльных и наиболее крупных партнеров по каналу сбыта, продвигающих на рынке продукты и технологии производителя.

За пять лет число участников программы IPP достигло 1,4 тыс. компаний в 76 странах мира. На их долю приходится до 36% продаж Intel. Россия оказалась в числе стран с наибольшим количеством партнеров, имеющих статус IPP, их тут 140, т. е. 10% от общего числа.

«Участники программы IPP являются элитной группой канала сбыта продукции нашей компании, — заявила София Чу, генеральный менеджер подразделения Intel по мировым операциям в реселлерском канале. — Эта группа партнеров готова продвигать на рынке самые передовые технологии». В качестве примера она привела российских партнеров IPP, шесть из которых сразу после объявления о выпуске процессора Itanium 2 представили свои серверные решения, а три других выпустили мобильные ПК на базе технологии Centrino в день ее анонса.