Компания Polycom, поставщик оборудования аудио- и видеоконференц-связи, объявила, что ее дистрибьютор «АВИКОН Текнолоджис» стал лидером по продажам не только на российском рынке, но и в Центральной Европе. По мнению Стива Лейланда, управляющего директора Polycom в регионе ЕМЕА, в 2003 г. бизнес компании в России развивается успешно; работа здесь ведется через двух дистрибьюторов (второй партнер — North West Group), но 70% продаж приходится на «АВИКОН Текнолоджис». Polycom рассматривает Россию как важный и перспективный регион, на долю которого, по оценкам Дорис Албис, вице-президента компании по Центральной Европе, приходится примерно 35% бизнеса поставщика в этом регионе. Сейчас Polycom обсуждает со своим дистрибьютором планы по открытию в России совместного учебного центра.
В портфеле «АВИКОН Текнолоджис» есть также оборудование фирмы Tandberg, основного конкурента Polycom. Однако, как считает Андрей Бахмат, директор «АВИКОН Текнолоджис» по маркетингу, компании удается успешно продвигать решения обоих поставщиков, оставаясь одинаково лояльными к ним, и до сих пор серьезных конфликтов из-за этого не возникало. Напротив, широкий ассортимент оборудования для аудио- и видеоконференц-связи привлекает новых клиентов.
«АВИКОН Текнолоджис» наградила своих партнеров второго уровня, внесших в этом году наибольший вклад в развитие бизнеса — «АМТ-Груп», «Атлантис Комьюникейшнз», «Два ключа», «Связькомплект» и «Бизнес Медиа».