Петербургский Интернет-провайдер «Вэб Плас» (дочернее предприятие «Телекоинвеста») объявил о выходе на московский рынок. В начале ноября в столице началась продажа Интернет-конвертов «Вэб Плас» и карт IP-телефонии (при их оформлении используется изображение божьей коровки — символа компании).

Выходу на новый рынок предшествовали исследования и оценка целевой аудитории, проведенные аналитиками из компании «Той-Опиньон». Говоря о планах провайдера, Дмитрий Мясников, директор «Вэб Плас» по региональному развитию, отметил, что его фирма не стремится занять доминирующие позиции в столице и рассчитывает на долю в 2%.

Сейчас «Вэб Плас» предлагает Интернет-конверты с номиналами 3, 5, 11 и 20 часов, а также «Ночной Интернет», что отличает их от привычных карточек, рассчитанных на определенную сумму. А карты IP-телефонии имеют привычный денежный номинал: 3, 5, 10, 25 долл. Продажа карт будет осуществляться через сеть киосков «АллоКард» и через торговые точки дилеров сотовой связи.

Карты доступа в Интернет и карты IP-телефонии — роуминговые. Приобретая их в Москве, вы сможете воспользоваться ими в Санкт-Петербурге и наоборот.

Продвижение продукции «Вэб Плас» будет основано не на демпинговых тарифах, а на промо-акциях, что, по мнению руководителей компании, может повысить конкурентоспособность продукции. Например, при покупке двух карт третью дают бесплатно, клиенты получают подарки, участвуют в розыгрышах призов и так далее. Как предполагает Мясников, людей, с которыми они работают, отличает желание быть вовлеченными в игру, а за созданием различных форм таких игр дело не станет.