Как отметил Константин Шляхов, генеральный менеджер «Марвел» по дистрибуции, контракт с Avaya качественно изменит спектр предлагаемого сетевого оборудования, пополнив его новыми телекоммуникационными решениями — голосовыми системами связи, в том числе АТС. По оценкам руководителей «Марвел», в следующем году доля продукции Avaya должна составить 4—5% всех продаж сетевого оборудования.
До подписания соглашения с Avaya дистрибьютор предлагал партнерам активное сетевое оборудование Cisco Systems, HP-PNB и D-Link, а также пассивное оборудование Legrand, Panduit и Avocent.
Игорь Белик, руководитель сетевого направления компании «Марвел», отметил те факторы, которые повлияли на выбор поставщика, — отлаженная и внятная дистрибьюторская политика, большая установленная база и гибкое ценообразование.
Ранее Avaya заключила соглашения на поставку IP Office с компаниями CompTek, Landata, NWG и Verysell Distribution. Мато Петрушич, директор подразделения SMBS в регионе Центральной и Восточной Европы, России, СНГ, Ближнего Востока и Африки, объяснил увеличение числа партнеров первого уровня амбициозными планами компании. «Наша цель — стать поставщиком № 1 в области коммуникационных решений на рынке СМБ», — подчеркнул он. В Avaya рассчитывают, что в реализации этих планов заметную роль сыграет именно «Марвел», партнерская сеть которого включает около 1800 компаний из всех регионов России.