Компания HP начала долгосрочную программу по продвижению решений для сектора СМБ — «HP Smart Office. Очень важный клиент». Целями данной программы является привлечение постоянных покупателей из сектора СМБ и продвижение решений, предлагаемых вендором.

Предполагается, что первоначально в рамках программы покупателям будет предложена система накопительных скидок на инфраструктурное оборудование HP. Сюда включены серверы ProLiant, системы хранения данных StorageWorks и ProLiant Storage Server и опции к ним, коммутаторы и точки доступа ProCurve, пакеты расширения гарантии Care Pack.

Первый этап программы (длительностью полгода) стартовал в Москве при поддержке группы авторизованных партнеров НР: Altatechnologies, Altcom, AMI Network, Delmont Group, Computer Mechanics, CompuWay, LightNet Complex, Patriach Group, Shark и ViaComp. При первой покупке в торговых точках партнеров-участников покупателю выдается клиентская карта, на которую затем заносятся баллы, зачисляемые при покупке различного оборудования, участвующего в программе. Клиент по своему усмотрению может использовать эти баллы как скидку при последующих покупках или накапливать их для получения подарка.

В компании ожидают, что в ходе первого этапа участниками программы станут не менее 1 млн. клиентов. Дальнейшее расширение географии программы и числа партнеров будет происходить по мере анализа результатов первого этапа. Предполагается, что на последующих этапах в программе будет задействован более широкий спектр оборудования HP.