Для работы на новом для RRC рынке информационной безопасности в составе компании создается одноименное направление во главе с Натальей Базаренко. Ожидается, что к концу лета в компании появятся специалисты, в обязанности которых будет входить поддержка партнеров, закупающих продукцию Check Point.
По данным RRC, около 60% ее дилеров занимаются системной интеграцией. 20% из них предлагают клиентам в том числе системы защиты информации, но до сих пор дилеры закупали их у третьих фирм. «Оценив заинтересованность партнеров, мы приняли решение развивать данное направление у себя», — сказал Евгений Полоновский, директор RRC по маркетингу.
Юлия Грекова, глава московского офиса Check Point, комментируя выбор нового дистрибьютора, отметила, что производитель надеется расширить дилерскую базу за счет подписания этого контракта. По ее данным, канал продаж двух существующих дистрибьюторов (MONT, ЮНИ) практически не пересекается с партнерской базой RRC.