Чтобы успешнee конкурировать с Dell и Hewlett-Packard, IBM запускает новую программу SystemSeller. Она рассчитана на партнеров, продвигающих серверы и устройства хранения данных на рынке среднего бизнеса.

В рамках программы, объявленной этой весной, партнеры IBM смогут на выгодных условиях продавать системы eServer и TotalStorage, заранее сконфигурированные под нужды клиентов. Официально SystemSeller вступила в силу 1 апреля. В нее включено около 30 наименований продукции IBM: серверы xSeries и модели Blade Center, системы OpenPower Linux, а также дисковые и ленточные накопители TotalStorage. Кроме того, участвующие в программе партнеры получат доступ к финансовым ресурсам подразделения IBM Global Financing.

«Наши цены будут ниже, чем у конкурентов, даже таких, как Dell и Hewlett-Packard», — заверил Фрэнк Витальяно, вице-президент IBM по дистрибуции. По словам Элиан Леннокс, вице-президента Systems and Technology Group, IBM будет отслеживать ситуацию на рынке и корректировать цены «каждую неделю, а иногда и каждый день».
На поддержку продаж через партнеров в рамках программы SystemSeller IBM планирует выделить 100 млн. долл.

Дистрибьюторы и реселлеры надеются, что новая программа SystemSeller даст им возможность соперничать с Dell. «Сама идея предложить рынку стандартные комплекты оборудования имеет смысл не только для производителя, но и для реселлеров и дистрибьюторов», — говорит Джон Пэйджет, президент и главный управляющий производственной деятельностью дистрибьюторской компании Synnex. Успех всей программы, по его мнению, будет зависеть от того, насколько хорошо системы с заданной конфигурацией соответствуют требованиям заказчиков.