Как следует из официального сообщения оргкомитета DCC’2005, в прошедшем форуме приняли участие более 150 руководителей высшего уровня из 130 розничных и реселлерских компаний, владеющих 3187 магазинами и торговыми точками в 47 городах России и СНГ. А со стороны 60 вендоров на форуме было аккредитовано 200 представителей.
Рассказывая об особенностях организации DCC’2005, Алекс Розенфельд, директор форумов DCC и DBC, заметил, что на этой конференции, в отличие от многих других бизнес-мероприятий, основной акцент сделан на эффективном личном общении между реселлерами и вендорами.
Стать участником DCC для розничной компании непросто — организаторы форума в течение девяти месяцев по множеству критериев проводят тщательный отбор компаний и приглашают лишь высших руководителей выбранных фирм.
«Чтобы обеспечить высокую эффективность мероприятия, за две недели до открытия мы составляем расписание презентаций вендоров и заранее спланированных встреч «один-на-один» представителей дилеров с вендорами. Таким образом, к моменту открытия DCC каждый из 400 участников имеет индивидуальную программу работы, расписанную по минутам», — пояснил Розенфельд.
Жесткое выполнение регламента DCC позволило за два дня провести 64 презентации и организовать свыше 900 встреч заинтересованных сторон.
Большинство представителей вендоров — участников Digital Consumer Channel 2005 — сходятся во мнении, что прошедший форум был весьма полезным и продуктивным. «Даже имеющему представительство в Москве и своих региональных менеджеров вендору порой сложно посетить все регионы России и найти нужных партнеров. DCC предоставляет уникальную возможность завязать новые контакты, которые, возможно, станут весьма полезны в будущем», — считает Илья Уманский, директор ZyXEL по продажам и маркетингу в Восточной Европе, России и СНГ.
Однако ни он, ни Петр Михеев, генеральный директор компании «Алион», ставшей единственным среди дистрибьюторов спонсором DCC’2005, не смогли назвать число розничных компаний, с которыми на форуме установлены новые деловые контакты.
В то же время представители далеко не всех розничных фирм, приглашенные на Digital Consumer Channel, высказали удовлетворение форматом форума — по их мнению, жестко составленный график работы подчас не позволял детально обсудить интересующие их вопросы.