По сути, новую торговую сеть можно назвать первым «видимым» плодом сотрудничества «Эльдорадо» и французской Dixons Group (см. CRN/RE № 8/2005), так как менеджеры последней оказывали консультации при разработке формата новой сети.
«Электро Плаза» создана по принципу «магазин в магазине». Каждому вендору предоставлена торговая площадь, которую он оформляет в соответствии со своим видением того, как должна быть представлена продукция. Также на откуп вендору отдано формирование модельного ряда продаваемого оборудования. При этом продавцом техники выступает «Электро Плаза».
Стоит отметить, что примерно четверть торгового зала отдана ИТ-товарам. Тут представлена продукция «К-Системс», Depo Computers, HP, iRU, Lexmark, Philips, Rover Computers, Toshiba и других вендоров, предлагающих как «железо», так и расходные материалы.
В рамках магазина создан отдельный зал, в котором представлены решения по оборудованию домашних кинотеатров, в том числе с использованием проекционной техники.
По словам Евгения Михеева, руководителя проекта «Электро Плаза», этот магазин рассчитан на более состоятельных покупателей, чем те, кто приходит в «Эльдорадо». Исходя из этого формировался ассортимент предлагаемого оборудования — более дорогие устройства в каждой товарной группе. «Но это не значит, что в «Электро Плазе» будут высокие цены. Мы намерены использовать ресурсы «Эльдорадо» и Dixons для того, чтобы обеспечить минимальные цены на предлагаемый товар», — заявляет Михеев.
Чтобы соответствовать более высокому уровню, в «Электро Плазе» практически полностью отказались от «палетных» выкладок товара, что часто можно встретить в «Эльдорадо». Кроме того, по утверждению руководства компании, особое внимание было уделено обучению персонала: «тут работают самые квалифицированные продавцы группы компаний».
В планах «Эльдорадо» открытие магазина сети «Электро Плаза» в каждом городе-миллионере. В двух российских столицах будет большее число магазинов..