От редакции CRN/RE
При подготовке к публикации материалов очередного конкурса «Чемпионы CRN», проведенного редакцией американского издания CRN, мы несколько сократили их, а также исключили ряд категорий продуктов, не представляющих пока интереса для нашего ИТ-рынка.
Кроме того, мы решили воспользоваться приятным поводом — победой в конкурсе «Чемпионы CRN» — и обратились к руководителям московских представительств компаний-победительниц с просьбой ответить на следующие вопросы:
1. Пользуются ли продукты, благодаря которым компания стала «Чемпионом CRN» в США, такой же репутацией в канале сбыта и в России? Если нет, то почему?
2. Каковы планы компании на ближайшие полгода по продвижению этой продукции в России?
Итоги предыдущего опроса «Чемпионы CRN/США» опубликованы в CRN/RE № 14—15/2004.