По итогам 2004—2005 ф. г. оборот московского представительства увеличился на 32% (в следующем году запланирован рост на 50%). Как утверждает Виталий Фридлянд, эти результаты позволили сформировать инвестиционный план на будущий год, измеряемый «семизначной цифрой в евро». Основная доля средств будет потрачена на маркетинг и усиление команды московского офиса. Кроме того, планируется выделить деньги на инвестиции «в клиентов» — имеется в виду не только проведение «разъяснительной» работы среди заказчиков, но и продолжение политики «агрессивных цен».
Глава московского представительства уже неоднократно подчеркивал, что имеет право самостоятельно устанавливать отпускные цены на всю технику Fujitsu Siemens, продаваемую в России. Но, считает он, в настоящее время этого уже недостаточно, поскольку партнеры ставят вопрос о введении практики «динамичного» ценообразования.
«Сегодня прайс-лист на нашу продукцию формируется раз в месяц, — объясняет Фридлянд. — Цены устанавливаются исходя из наших исследований рынка и представлений об уровне маржи, который должен быть заложен. В то же время рынок очень динамичный: наши конкуренты постоянно предлагают различные программы, ведущие к снижению цен. В результате мы должны реагировать на изменения рынка чаще, чем раз в месяц. Но в случае более частого изменения цен мы должны защитить склады наших партнеров, обеспечить им price protection и т. д. Поэтому сейчас перед нами стоит сложная, но очень интересная задача: постараться учесть все нюансы и построить систему «динамического» ценообразования, которая позволит нам гибко реагировать на ситуацию, складывающуюся на рынке».