Результаты, достигнутые Soft-tronik, показали, что компания может с успехом заниматься дистрибуцией оборудования D-Link, и вендор принял решение о подписании прямого контракта на поставку всего спектра продукции.
По словам Владимира Липпинга, главы представительства D-Link в России, Soft-tronik вышла на дистрибьюторский уровень объемов продаж, хотя год назад ее стартовые условия были не самыми благоприятными. «Новый партнер доказал свою состоятельность как дистрибьютора, поэтому подписание контракта стало лишь декларацией этого статуса, — отметил Липпинг. — Кроме того, важным для нас было позитивное мнение о компании со стороны региональных дилеров, особенно в Сибири, где Soft-tronik является общепризнанным лидером».
Владимир Познанский, коммерческий директор Soft-tronik, добавил, что хотя его компания уже сотрудничает с рядом крупных поставщиков сетевого оборудования, продукция D-Link удачно вписывается в ее продуктовый портфель, поскольку востребована заказчиками из сегмента СМБ. Особое значение для Soft-tronik имеет и развитая сеть представительств вендора в России, а также наличие технической и гарантийной поддержки. Это стимулирует сбыт оборудования в регионах, которые в последнее время занимают все большую долю в структуре продаж Soft-tronik.