ИБП
APC одержала убедительную победу над соперниками и в технической области, и в работе с каналом, подтвердив свой чемпионский титул.
Общий рейтинг APC — 80,4 балла — оказался на 10 баллов выше, чем у Belkin (70,2) и Tripp Lite (70,1). APC получила самые высокие оценки по всем критериям, но наибольших успехов добилась в технической области. Ее лучший результат — в надежности продуктов, наиболее весомому показателю, где она на 18,4 балла опередила ближайшего соперника, фирму Belkin.
Доминирование APC на рынке ИБП объясняется не только наличием надежных, доступных по цене и дружественных к каналу продуктов, считает Дэвид Хоуп, вице-президент по продажам компании DSi. «Мы выбрали APC несколько лет назад потому, что считаем их лидером рынка, их марка хорошо известна, у них большой выбор продуктов, они разработали технические решения совместно с компаниями типа Cisco Systems», — говорит Хоуп.
По критериям работы с каналом рейтинг APC составил 72,2 балла, т. е. на 7,8 балла выше, чем у Belkin, и на 7,9 балла выше, чем у Tripp Lite. Наивысшую оценку APC получила за поддержку партнеров в течение жизненного цикла проекта, где она на 12,7 балла опередила ближайшего соперника — Tripp Lite.
По словам Хоупа, продажи DSi значительно выросли с тех пор, как компания начала продавать ИБП только от APC. Благодаря поддержке, которую предоставляет поставщик реселлерам, иметь с ним дело довольно легко. «Они проделали огромную работу по развитию своей партнерской политики, — говорит Хоуп. — Недавно они кое-что в ней подправили, и нам эти изменения по душе».
Компания APC, один из самых стабильных «Чемпионов CRN», снова доказала, что надежная продукция в сочетании с надежной поддержкой партнеров — несокрушимая сила.
Сильная сторона: надежность
Технический уровень | Работа с каналом | Общая оценка | |
APC | 92,6 | 72,2 | 80,4 |
Belkin | 79,0 | 64,4 | 70,2 |
Tripp Lite | 78,7 | 64,3 | 70,1 |
База: 65—80 реселлеров по каждому вендору.
Источник: CRN Channel Champions Survey.
— Шэрон Линсенбах, CRN/США
Взгляд из России
Анна Альбова, менеджер по стратегическим маркетинговым коммуникациям московского представительства АРС
В России масштабные исследования, подобные американским, в последнее время не проводились, но популярность продукции АРС в нашей стране не меньше, а возможно, и больше, чем за рубежом. По данным компании ITResearch, на российском рынке ИБП доля продукции APC сегодня составляет 62,3%. Это превышает прошлогодние цифры, но представительство не собирается останавливаться на достигнутом — на этот год у АРС довольно агрессивные планы по продвижению ИБП на территории СНГ.
Мы объясняем успех нашей компании в первую очередь наличием развитой партнерской сети (более 1200 партнеров в СНГ). А новые партнерские программы и инициативы в сочетании с расширением ассортимента предлагаемых решений InfraStruXure открыли дополнительные возможности для наших партнеров и продемонстрировали, что их интересы всегда находятся в центре внимания APC.