ЖК-мониторы

Реселлеры отдали ViewSonic чемпионский титул в этой категории уже в пятый раз за последние семь лет, причем самые высокие баллы ей присудили в сфере поддержки канала.

В этом году ViewSonic лидировала по всем восьми критериям работы с каналом с максимальным преимуществом 3,6 балла над своим главным конкурентом Samsung по критерию поддержки партнеров в течение жизненного цикла проекта. Кстати, исход состязания в категории ЖК-мониторов был не так уж очевиден. Совокупный рейтинг ViewSonic — 76,7 балла — ненамного превысил рейтинги Samsung (75,3), NEC-Mitsubishi (74,1), Sony (73,2), LG Electronics (71,2), BenQ (69,4), KDS (67,5) и CTX (66,6).

В технической области ViewSonic выступила очень сильно по наиболее весомому критерию — надежности продукта, где ее оценка 97,8 балла была на 2,3 балла выше, чем у ближайшего соперника. Линейка продуктов ViewSonic простирается от серии VE для небольших офисов до серии VP — с диагональю 17—23 дюйма — для профессионалов. Имеется также линейка VG для корпоративной графики и серия VX для крупных предприятий.

В технической области результаты ViewSonic не столь впечатляющи, как в работе с каналом. Sony заняла первое место по эргономичности, а Samsung обошла ViewSonic по уровню цен и гарантийному обслуживанию. Тем не менее ViewSonic стала первой по надежности, качеству изображения и средствам настройки изображения, а также по техническому уровню в целом.

Сильная сторона: поддержка партнеров в течение жизненного цикла проекта

Технический уровеньРабота с каналомОбщая оценка
ViewSonic 87,1 69,8 76,7
Samsung85,868,375,3
NEC-Mitsubishi84,667,074,1
Sony85,065,473,2
LG Electronics81,364,571,2
BenQ78,463,469,4
KDS75,262,367,5
CTX74,761,266,6

— Эдвард Ф. Мольтцен, CRN/США

Взгляд из России

Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic

Наша продукция наиболее популярна в сегментах «профессиональные мониторы» и «мониторы для бизнеса». Наши клиенты часто говорят: «Если компания столько лет выпускает мониторы и сохраняет лидирующие позиции на рынке, значит, она делает хорошие аппараты». Разумеется, для формирования такого мнения недостаточно ограничиться только выпуском качественных устройств. За этим признанием стоит и внятная партнерская политика, и кропотливая работа российского офиса. Все это привело к тому, что теперь наша продукция интересна как партнерам из канала сбыта, так и конечным пользователям.

Несмотря на то что рынок в России растет, конкуренция с каждым днем становится все жестче. В борьбу за выживание приходится вступать и партнерам. Поэтому сейчас мы стараемся тщательнее планировать нашу деятельность. Так, ViewSonic собирается укрепить позиции в сегменте ЖК-мониторов начального уровня, начать в России продажи всей линейки ЖК-телевизоров, больше внимания уделять продвижению проекторов. Мы совершенствуем методы работы с каналом сбыта, расширяем число реселлеров, что особенно важно для продвижения новой продукции.