ЖК-мониторы
Реселлеры отдали ViewSonic чемпионский титул в этой категории уже в пятый раз за последние семь лет, причем самые высокие баллы ей присудили в сфере поддержки канала.
В этом году ViewSonic лидировала по всем восьми критериям работы с каналом с максимальным преимуществом 3,6 балла над своим главным конкурентом Samsung по критерию поддержки партнеров в течение жизненного цикла проекта. Кстати, исход состязания в категории ЖК-мониторов был не так уж очевиден. Совокупный рейтинг ViewSonic — 76,7 балла — ненамного превысил рейтинги Samsung (75,3), NEC-Mitsubishi (74,1), Sony (73,2), LG Electronics (71,2), BenQ (69,4), KDS (67,5) и CTX (66,6).
В технической области ViewSonic выступила очень сильно по наиболее весомому критерию — надежности продукта, где ее оценка 97,8 балла была на 2,3 балла выше, чем у ближайшего соперника. Линейка продуктов ViewSonic простирается от серии VE для небольших офисов до серии VP — с диагональю 17—23 дюйма — для профессионалов. Имеется также линейка VG для корпоративной графики и серия VX для крупных предприятий.
В технической области результаты ViewSonic не столь впечатляющи, как в работе с каналом. Sony заняла первое место по эргономичности, а Samsung обошла ViewSonic по уровню цен и гарантийному обслуживанию. Тем не менее ViewSonic стала первой по надежности, качеству изображения и средствам настройки изображения, а также по техническому уровню в целом.
Сильная сторона: поддержка партнеров в течение жизненного цикла проекта
Технический уровень | Работа с каналом | Общая оценка | |
ViewSonic | 87,1 | 69,8 | 76,7 |
Samsung | 85,8 | 68,3 | 75,3 |
NEC-Mitsubishi | 84,6 | 67,0 | 74,1 |
Sony | 85,0 | 65,4 | 73,2 |
LG Electronics | 81,3 | 64,5 | 71,2 |
BenQ | 78,4 | 63,4 | 69,4 |
KDS | 75,2 | 62,3 | 67,5 |
CTX | 74,7 | 61,2 | 66,6 |
— Эдвард Ф. Мольтцен, CRN/США
Взгляд из России
Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic
Наша продукция наиболее популярна в сегментах «профессиональные мониторы» и «мониторы для бизнеса». Наши клиенты часто говорят: «Если компания столько лет выпускает мониторы и сохраняет лидирующие позиции на рынке, значит, она делает хорошие аппараты». Разумеется, для формирования такого мнения недостаточно ограничиться только выпуском качественных устройств. За этим признанием стоит и внятная партнерская политика, и кропотливая работа российского офиса. Все это привело к тому, что теперь наша продукция интересна как партнерам из канала сбыта, так и конечным пользователям.
Несмотря на то что рынок в России растет, конкуренция с каждым днем становится все жестче. В борьбу за выживание приходится вступать и партнерам. Поэтому сейчас мы стараемся тщательнее планировать нашу деятельность. Так, ViewSonic собирается укрепить позиции в сегменте ЖК-мониторов начального уровня, начать в России продажи всей линейки ЖК-телевизоров, больше внимания уделять продвижению проекторов. Мы совершенствуем методы работы с каналом сбыта, расширяем число реселлеров, что особенно важно для продвижения новой продукции.