Комментируя выбор нового партнера, Игорь Хереш, менеджер Beyerdynamic по работе с ключевыми клиентами, заявил: «В первую очередь нас привлекло то, что компания имеет большой опыт работы со специализированными розничными сетями».
Компания Nevada была образована в 1998 г. и до недавнего времени не стремилась к широкой известности. Но сейчас, по мнению ее генерального директора Евгения Титуса, настала пора заняться формированием собственного имиджа на рынке: «Мы должны заботиться о повышении лояльности и наших партнеров к нам, и конечных покупателей к тем маркам, которые мы продвигаем на рынке. Делать это, оставаясь непубличной компанией, становится все труднее».
Дистрибьютор работает в довольно узкой нише. До подписания упомянутого соглашения компания уже имела прямые контракты с рядом производителей из Юго-Восточной Азии: Microlab (акустические системы и корпуса для ПК, ИБП), Cosonic (наушники), GMC (корпуса для ПК), Zalman (системы охлаждения, блоки питания, корпуса для ПК и наушники), Chieftec (корпуса), Evercool (системы охлаждения) и др.
Сейчас в Nevada работает 150 человек, включая сотрудников 18 региональных офисов. В компании считают, что создание филиальной сети позволяет дистрибьютору быстро реагировать на ситуацию в регионах и формировать оптимальное предложение для партнеров. Все филиалы являются собственностью дистрибьютора и работают по единым правилам. Единственное исключение — компания «Невада ДВ» (Владивосток). По словам Евгения Титуса, отношения с ней больше напоминают схему франчайзинга. Продукция, поставляемая головным офисом, — это только часть ассортимента «Невады ДВ». Остальное она подбирает на свое усмотрение, в том числе и устанавливая прямые отношения с вендорами.
Всего у компании около 350 дилеров в 150 городах (включая Москву). В каждом из городов она опирается на двух-трех партнеров. Основные клиенты Nevada — крупные оптовые продавцы компьютерной техники. «Мы стараемся не работать с мелкими и средними компаниями, — поясняет Титус, — а предпочитаем заключать договоры с сильнейшими игроками. Мы их даже не выбираем, ведь в каждом регионе лидеры уже известны. И наша задача — сделать так, чтобы они покупали технику именно у нас». В московском регионе дистрибьютор также делает ставку на крупных оптовых перепродавцов.
Компания планирует расширять дилерскую сеть. «Сейчас ведется работа по поиску новых партнеров не только в России, но и на Украине, в Литве, Латвии, — говорит Евгений Титус. — Пока будем работать только в тех регионах, на которые распространяется действие наших эксклюзивных договоров с производителями, то есть в пределах СНГ».