Руководитель: Станислав Дарчинов, технический директор.
Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2021, 2022 гг.
Как вы можете прокомментировать ситуацию, сложившуюся на отечественном ИТ-рынке?
Станислав Дарчинов: События развиваются стремительно, изменения на рынке происходят каждый день. Текущая ситуация прямо или косвенно затронула значительную часть вендоров. Это связано с санкциями, решениями о приостановке работы, возросшими логистическими проблемами. Трудности возникли и у российских вендоров, однако, по нашей информации, они решаются и, несмотря на сложности с элементной базой, речи о прекращении работы не идет. Ситуация с «софтом» выглядит проще, и здесь мы готовы как в части системного, так и базового прикладного ПО, а также инфраструктурных решений, например, в области информационной безопасности.
На что вы опираетесь в своей работе сейчас, когда весь мир «вверх тормашками»? Что дает вам силы не опускать руки и бороться? Что дает уверенность, что ваша компания не просто продолжит работать, но и будет успешной? Что помогает оставаться в ресурсе, оставаться лидером для своего коллектива?
С. Д.: Сейчас мы наблюдаем новый виток развития отечественного рынка ИТ, стремительно проходя этапы, которые уже преодолевали 15 лет назад. Рынок находится в состоянии неопределенности, пытаясь найти ответы на вопросы, что делать с поддержкой и сервисом, текущими закупками, архитектурой собственного ИТ, учитывая, что многие её элементы стали недоступны и нужно искать замены. Мы же в последние годы активно занимались развитием компетенций в части замещения западного оборудования, совместно с вендорами прорабатывали соответствующие архитектуры и сейчас готовы к содержательному разговору с заказчиками не только как поставщик решений, но и в качестве доверенного консультанта, который поможет сформулировать план адаптации ИТ-инфраструктуры к новым реалиям.
Одним из ключевых направлений бизнеса STEP LOGIC всегда был cервис. Мы оказываем сервисную поддержку как самостоятельно, так и совместно с вендорами, за 30 лет накопили значительные компетенции по всем направлениям ИТ-инфраструктуры, имеем один из крупнейших на рынке склад подменного оборудования. Мы ожидаем (а где-то уже наблюдаем) существенный рост этого направления, особенно в части поддержки инфраструктур, построенных на оборудовании и ПО западных вендоров.
Справка о компании
Год основания: 1992.
Руководители: Юрий Кантаровский, президент компании; Александр Мартынов, вице-президент по технической политике; Андрей Кудрявцев, вице-президент по стратегическому развитию и операционному управлению; Антон Прокофьев, генеральный директор.
Количество сотрудников: 600 чел.
Состояние бизнеса компании: совокупная выручка с НДС в 2021 г. составила 10,6 млрд. руб., рост по сравнению с 2020 г. на 28%.
Структура бизнеса компании: консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ, предоставление сервисных услуг, построение вычислительных систем и гиперконвергентных решений, систем хранения и обработки данных, проводных и беспроводных сетевых решений, магистральных сетей, систем унифицированных коммуникаций и Digital Signage, контакт-центров, информационной и комплексной безопасности, инфраструктуры и дата-центров.
Региональная структура выполняемых проектов: все регионы РФ.
Филиалы: в Казани, Ереване и Алма-Ате.
Основные клиенты компании: более 10 тыс. проектов для 8 тыс. заказчиков, среди них — СБЕР, Альфа-банк, Вымпелком, Ростелеком, Еврохим, Норникель, S7 Airlines, VK Group, СИБУР Холдинг, ФосАгро, «Утконос».
* Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.