Руководитель: Михаил Черноусов.

Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2022 г.

Как вы можете прокомментировать ситуацию, сложившуюся на отечественном ИТ-рынке?

Михаил Черноусов: Не секрет, что сейчас ИТ-бизнес испытывает колоссальные трудности. Ограничения, связанные с прекращением поставок оборудования, программного обеспечения, расходных материалов, станут определенным тормозом для развития отрасли. Но вполне возможно, что в действительности мы получим увеличение цепочек поставки — они станут непрямыми.

В условиях сложившейся неопределённости мы, как и многие другие компании, заняли выжидательную позицию. На данный момент ситуация неясная, изменения происходят ежедневно.

Тем не менее, уже сейчас приходится привыкать к новой реальности. Мы ждем, когда курс доллара станет более стабильным, чтобы появилось понимание по экономике бизнеса и ценам на товары и услуги. Но могу сказать, что пандемия научила нас приспосабливаться к жестким условиям, поэтому мы готовы даже к самым неожиданным сценариям.

На что вы опираетесь в своей работе сейчас, когда весь мир «вверх тормашками»? Что дает вам силы не опускать руки и бороться? Что дает уверенность, что ваша компания не просто продолжит работать, но и будет успешной? Что помогает оставаться в ресурсе, оставаться лидером для своего коллектива?

М. Ч.: Когда мир переворачивается вверх тормашками, важно опираться на что-то устойчивое и стабильное. Мы видим опору в своих устремлениях и принципах. Ларри Эллисон говорил: «В бизнесе всегда думай своей головой, имей свои принципы и принимай решения сам». Это касается и установления партнерских отношений, и соблюдения договоренностей с заказчиками, и взаимодействия с коллективом. Ведь в сложные времена как никогда важно оставаться верным самому себе.

Что помогает оставаться в ресурсе? Что дает силы для борьбы? Как бы парадоксально это ни звучало, но в ресурсе помогают оставаться именно такие ситуации, как сейчас. Ни для кого не секрет, что трудности закаляют, подстегивают и мобилизуют все внутренние ресурсы на максимум. На данный момент мы продолжаем работу, и могу сказать, что наша компания успешно подстраивается под внешние изменения и показывает прекрасные результаты.

Уверенность в себе и своих силах нам дает, прежде всего, уже накопленный опыт. Мы на рынке с 1992 г., и за это время (а это, на секундочку, уже целых 30 лет!) мы научились филигранно справляться с любыми сложившимися обстоятельствами. И текущая ситуация не должна стать исключением. На данный момент мы имеем необходимые инструменты для выполнения поставленных бизнес-задач даже при трудностях, которые сейчас испытывает экономика. Ключевая наша задача — это, безусловно, продолжить выстраивать взаимовыгодные отношения с партнерами и заказчиками. Так что работаем штатно и держим руку на пульсе.

Справка о компании

Год основания: 1992.

Количество сотрудников: 180 чел.

Состояние бизнеса компании. Объем продаж в 2021 г. составил около 1,73 млрд руб. По результатам 1 квартала 2022 г. объем продаж достиг 1 019 781 225 руб.

Структура бизнеса компании: розница офлайн и онлайн, системная интеграция, корпоративные поставки «железа», сервисное обслуживание, субдистрибуция, сборка компьютеров под собственной маркой.

Региональная структура выполняемых проектов. Компания «Регард» насчитывает около 3 тыс. партнеров. Основная их часть сконцентрирована в ЦФО и охватывает такие регионы как Тамбовская, Орловская, Воронежская, Курская, Белгородская, Тульская и др. области.

Основные клиенты компании: ПАО НЛМК, АО «Хоневелл», ООО «Агроинвест», ООО «ВИРЛПУЛ РУС», ПАО «Московский Кредитный БАНК», ПАО «Акрон», ООО «ГК Доминант», ООО «Группа Компаний «Русагро».

Планы на ближайшие полгода: дальнейшее развитие существующих и привлечение новых клиентов, оптимизация ассортимента, логистики.

* Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.

Партнеры проекта «25 лучших российских системных интеграторов 2022»