Руководитель: Дмитрий Рубченко, генеральный директор.
Победа в рейтингах «25 лучших российских системных интеграторов»: 2020, 2021, 2022 гг.
Как вы можете прокомментировать ситуацию, сложившуюся на отечественном ИТ-рынке?
Дмитрий Рубченко: На мой взгляд, сложившаяся на ИТ-рынке ситуация является настоящим испытанием для всех нас. За 18 лет работы на этом рынке мы не раз проходили различные кризисы: наблюдался резкий скачок валюты, падала покупательская способность, был дефицит товара... Но с такими серьёзными санкциями по отношению к нашему рынку и одновременно сложной финансовой ситуацией мы сталкиваемся впервые. Наша компания, являясь системным интегратором, предлагала много решений, которых коснулись санкции. Тем не менее, для всей нашей команды это серьёзный вызов и толчок, чтобы проявить себя и найти пути к развитию.
На что вы опираетесь в своей работе сейчас, когда весь мир «вверх тормашками»? Что дает вам силы не опускать руки и бороться? Что дает уверенность, что ваша компания не просто продолжит работать, но и будет успешной? Что помогает оставаться в ресурсе, оставаться лидером для своего коллектива?
Д. Р.: В это сложное время мы опираемся исключительно на опыт нашей команды, налаженные отношения с заказчиками и гибкость. Сейчас как никогда раньше люди с их профессионализмом и лояльностью значат очень многое. Мы не собираемся уходить с рынка, сдавать позиции и «опускать руки». Наша основная задача — перестроиться под новые реалии и найти те способы и инструменты, которые позволят это сделать в кратчайшие сроки.
В данный момент для решения антикризисных задач в компании пришлось ввести ручное управление. Для этого требуется много усилий всего руководства, но это позволяет значительно ускорить принятие решений, повысить гибкость и эффективность всей компании.
Что касается меня, то для сохранения ресурсного состояния и «боевого» настроя я регулярно занимаюсь спортом, а также не забываю про отдых. Считаю, что в сложные времена, когда в обществе преобладают негативные тенденции и тревожность, необходимо устраивать себе небольшие праздники и заниматься тем, что приносит радость и позволяет отвлечься, «переключиться».
Справка о компании
Год основания: 2004.
Количество сотрудников: 240 чел.
Состояние бизнеса компании в 2021 г.: оборот компании в 2021 г. составил 2,3 млрд руб. (рост по сравнению с показателями 2020 г. равен 15%).
Структура бизнеса компании: системная интеграция, корпоративные поставки «железа» и ПО, автоматизация бизнеса на базе решений 1С, сервисное обслуживание, сборка компьютеров под собственной маркой, проектирование и монтаж инженерных сетей.
Региональная структура выполняемых проектов: по всей России — от Калининграда до Сахалина.
Филиалы: представительства компании работают в Москве и Якутске, головной офис расположен в Новосибирске.
Основные клиенты компании: подразделения компании «Ростех», «Газпром нефть», ФГБУ «ФКП Росреестра», «Сахатранснефтегаз», «Транснефть — Западная Сибирь», «Сибметахим», министерства образования и здравоохранения различных регионов РФ.
Новые направления деятельности, новые компетенции, появившиеся в 2021 г. Уже в 2021 г. мы делали большой упор на проекты по импортозамещению. То, что мы заранее проработали данную тему и свои компетенции, позволило нам быстрее адаптироваться к новым условиям. Мы уверены, что правильно выбранное направление позволит нам успешно пройти все трудности. Помимо этого, мы делаем ставку на развитие направления 1С: франчайзинг, в котором у нас достаточно сильные компетенции.
Планы на ближайшие полгода: работать, расти, усиливать свои позиции, несмотря на все трудности и преграды, с которыми столкнулась наша отрасль в этом году.
* Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.